|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
В Омске изобретено "гибкое" колесо27.3.2009 13:35 Фото: uzinfo.net Учёный из Омска стал автором уникального изобретения, которое можно назвать "гибкое колесо". Как сообщает ОмскПресс, аналогов ему в мире нет. Ноу-хау уже заинтересовались в Европе и Японии. Автор изобретения – Валерий Шиллер, доцент кафедры "Подвижной состав электрических железных дорог" ОмГУПС. Его решение способно увеличить скорость составов, срок эксплуатации колес и полотна, а также снизить затраты электроэнергии. Кардинальной модернизации подверглась колесная пара, которая работала на человека более 170 лет. Ученый добавил колесу прорезиненную прослойку и сделал детали независимыми друг от друга. Эти изменения сделали ход более мягким, а сцепные качества - лучшими. Сопротивление материалов при движении тележки по рельсам уменьшается вдвое. "Гибкое колесо" – только часть проекта "Высокоскоростная гибкая транспортная система", который позволит сократить расходы на доставку грузов. В итоге это существенно повлияет на экономику целой страны. Проект затратный, и сибирские ученые надеются на государственную поддержку, но идея того стоит.
Комментарии(всего комментариев: 28)[31.03.2009 10:03:13] Написал: Александр А вы его запатентуйте... ваш зеленый килограмм... это же колесо запатентовано. На крылышки кстати тоже можно попробовать получить патент, хотя не в патенте дело, а в эффекте новой кострукции. [31.03.2009 10:02:33] Написал: Александр А вы его запатентуйте... ваш зеленый килограмм... это же колесо запатентовано. На крылышки кстати тоже можно попробовать получить патент, хотя не в патенте дело, а в эффекте новой кострукции. [31.03.2009 10:02:10] Написал: Александр А вы его запатентуйте... ваш зеленый килограмм... это же колесо запатентовано. На крылышки кстати тоже можно попробовать получить патент, хотя не в патенте дело, а в эффекте новой кострукции. [31.03.2009 10:01:46] Написал: Александр А вы его запатентуйте... ваш зеленый килограмм... это же колесо запатентовано. На крылышки кстати тоже можно попробовать получить патент, хотя не в патенте дело, а в эффекте новой кострукции. [31.03.2009 10:01:10] Написал: Александр А вы его запатентуйте... ваш зеленый килограмм... это же колесо запатентовано. На крылышки кстати тоже можно попробовать получить патент, хотя не в патенте дело, а в эффекте новой кострукции. [29.03.2009 19:25:15] Написал: nj[nv А в тексте написано что аналогов этому изобретению в мире нет [29.03.2009 13:47:21] Написал: vector я изобрел и уже испытал двигатель -100% экологический,работает без топлива и без электричества ,нет аналогов в мире .в апреле обнародую по всем каналам новостей [28.03.2009 15:55:53] Написал: профиль а еще можно маленькие крылышки к осям приделать толи еще будет,ой ей ей!!!!потому вывод - опять лохов ищут и я тудаже,... [28.03.2009 11:41:22] Написал: Профессор Нимнул всё это ерунда! [28.03.2009 10:23:36] Написал: VitasZh Данная "идея" не нова. В Германии уже давно такими колёсами пользуются. Именно из-за такого колеса произошла самая крупная в истории железнодорожная катастрофа. Погибло более 200 человек. Об этом много писали. Произошло отслоение внешней части колеса и скоростной локомотив просто выкинуло на опоры моста. Что касается транспорта мне думается, что лучшее враг хорошего. [28.03.2009 10:22:49] Написал: Алекс Резина может быть электро проводящей [28.03.2009 10:10:24] Написал: Mebius вутшы Если знаешь принцип действия, намекни народу. Интересно всё-таки :) [28.03.2009 10:00:02] Написал: Yuo А электричество куда пойдет? Нужно тода токосьемник придумать. [28.03.2009 9:27:51] Написал: ilia идея стоит проверки,что можно проделать в короткий срок и не дорого с учетом ожидаемой эффективности и объемов [28.03.2009 9:11:40] Написал: Виктор Кто ищет и соображает, тот всегда находит решекие. А любое изобретение всегда основается на уже имеющихся разработках. Молодец. [28.03.2009 8:43:56] Написал: rainrainman В автомобиле есть такая штука, дифференциал называется. На поворотах он позволяет колесам не проскальзывать (внешнее проходит больший путь, чем внутреннее). Колесная пара для ж/д абсолютно жесткая, поэтому проскальзывание на поворотах неизбежно. Видимо резиновая прослойка позволяет уменьшить эти потери, позволяя колесам проворачиваться друг относительно друга на поворотах. Приводить для сравнения танки - некорректно. Вот по поводу вагонов метро ничего сказать не могу, потому что не знаю. Да и вышенаписанное -только размышления. Что да как именно сделано - непонятно. Радует то, что наша высшая школа потихонечку начинает работать... [28.03.2009 8:40:55] Написал: Konsul А чего это вы всё по три раза пишите? ;-0 [28.03.2009 8:27:41] Написал: Гость Уау. Устройство называется резино - металлический шарнир и давно применяется в конструкции гусениц для танков и бронетанковой техники. Кстати, его применение позволило увеличить ресурс танковых гусениц от 6 до 12 раз в зависимости от условий эксплуатации, а на тракторах это простейшее устройство не применяется. Ученый видать из омкого танкового завода и теперь пытается достучатся до деревяных голов в минтрансе, но как говорил товарищ Сухов, это вряд ли ..... [28.03.2009 8:18:08] Написал: Kris Непонятно в чем изобретение. У нас уже давно эксплуатировались колесные пары в метро на вагонах типа "Е" с резиновыми вкладышами внутри колеса. При торможении пневматикой воняло еще паленной резиной. А сейчас на вагонах типа 81717, "Днепр" и т.п. от этой идеи отказались. И опять за старое. Любим мы по 2 раза наступать на одни грабли, главное денег дайте. [28.03.2009 7:57:18] Написал: BATUALLO А вам,что промышленные шпионы,чертежы нужны? [28.03.2009 7:54:35] Написал: boo "...вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?» — «Доедет», — отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» — «В Казань не доедет»." [28.03.2009 7:45:19] Написал: Dima >>Ученый добавил колесу прорезиненную прослойку и сделал детали независимыми друг от друга Не очень понятно, это как? А разгон/торможение? А прохождение поворотов? Что-то мне подсказывает что нетак просто колесная пара не изменялась 170 лет :)) [28.03.2009 7:44:55] Написал: светлана Молодец [28.03.2009 7:44:45] Написал: Dima >>Ученый добавил колесу прорезиненную прослойку и сделал детали независимыми друг от друга Не очень понятно, это как? А разгон/торможение? А прохождение поворотов? Что-то мне подсказывает что нетак просто колесная пара не изменялась 170 лет :)) [28.03.2009 7:44:26] Написал: светлана Молодец [28.03.2009 7:20:07] Написал: Alexs Если технически грамотный, статьи более чем достаточно! А если нет, и фиолетовый киллограм достижение. Танки с прошлого века на прорезиненых катках! [28.03.2009 7:14:03] Написал: McMaster Прослойка резины у многих колёс имеется, ПОКРЫШКА называется. А вот что именно изобретено так нигде и не написано. [28.03.2009 7:07:56] Написал: вутшы принцип действия писать не ? А то я придумал зеленый килограм Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|