ИнтерНовости - новости в стране и мире
Все школы Пекина закрыли из-за коронавируса
Все школы Пекина закрыли из-за коронавируса
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
Папа Римский хотел бы приехать в Киев
Папа Римский хотел бы приехать в Киев
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

Ночь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровнеНочь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровне
Ночь музеев 2024. Бал с ПушкинымНочь музеев 2024. Бал с Пушкиным
6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

В Омске изобретено "гибкое" колесо


27.3.2009 13:35
В Омске изобретено "гибкое" колесоФото: uzinfo.net

Учёный из Омска стал автором уникального изобретения, которое можно назвать "гибкое колесо". Как сообщает ОмскПресс, аналогов ему в мире нет. Ноу-хау уже заинтересовались в Европе и Японии.

Автор изобретения – Валерий Шиллер, доцент кафедры "Подвижной состав электрических железных дорог" ОмГУПС. Его решение способно увеличить скорость составов, срок эксплуатации колес и полотна, а также снизить затраты электроэнергии.

Кардинальной модернизации подверглась колесная пара, которая работала на человека более 170 лет. Ученый добавил колесу прорезиненную прослойку и сделал детали независимыми друг от друга. Эти изменения сделали ход более мягким, а сцепные качества - лучшими. Сопротивление материалов при движении тележки по рельсам уменьшается вдвое.

"Гибкое колесо" – только часть проекта "Высокоскоростная гибкая транспортная система", который позволит сократить расходы на доставку грузов. В итоге это существенно повлияет на экономику целой страны. Проект затратный, и сибирские ученые надеются на государственную поддержку, но идея того стоит.

Автор: Галина Мазненко
Прочтений: 23324

Комментарии

(всего комментариев: 28)

[31.03.2009 10:03:13] Написал: Александр
А вы его запатентуйте... ваш зеленый килограмм... это же колесо запатентовано. На крылышки кстати тоже можно попробовать получить патент, хотя не в патенте дело, а в эффекте новой кострукции.


[31.03.2009 10:02:33] Написал: Александр
А вы его запатентуйте... ваш зеленый килограмм... это же колесо запатентовано. На крылышки кстати тоже можно попробовать получить патент, хотя не в патенте дело, а в эффекте новой кострукции.


[31.03.2009 10:02:10] Написал: Александр
А вы его запатентуйте... ваш зеленый килограмм... это же колесо запатентовано. На крылышки кстати тоже можно попробовать получить патент, хотя не в патенте дело, а в эффекте новой кострукции.


[31.03.2009 10:01:46] Написал: Александр
А вы его запатентуйте... ваш зеленый килограмм... это же колесо запатентовано. На крылышки кстати тоже можно попробовать получить патент, хотя не в патенте дело, а в эффекте новой кострукции.


[31.03.2009 10:01:10] Написал: Александр
А вы его запатентуйте... ваш зеленый килограмм... это же колесо запатентовано. На крылышки кстати тоже можно попробовать получить патент, хотя не в патенте дело, а в эффекте новой кострукции.


[29.03.2009 19:25:15] Написал: nj[nv
А в тексте написано что аналогов этому изобретению в мире нет


[29.03.2009 13:47:21] Написал: vector
я изобрел и уже испытал двигатель -100% экологический,работает без топлива и без электричества ,нет аналогов в мире .в апреле обнародую по всем каналам новостей


[28.03.2009 15:55:53] Написал: профиль
а еще можно маленькие крылышки к осям приделать толи еще будет,ой ей ей!!!!потому вывод - опять лохов ищут и я тудаже,...


[28.03.2009 11:41:22] Написал: Профессор Нимнул
всё это ерунда!


[28.03.2009 10:23:36] Написал: VitasZh
Данная "идея" не нова. В Германии уже давно такими колёсами пользуются. Именно из-за такого колеса произошла самая крупная в истории железнодорожная катастрофа. Погибло более 200 человек. Об этом много писали. Произошло отслоение внешней части колеса и скоростной локомотив просто выкинуло на опоры моста.
Что касается транспорта мне думается, что лучшее враг хорошего.


[28.03.2009 10:22:49] Написал: Алекс
Резина может быть электро проводящей


[28.03.2009 10:10:24] Написал: Mebius
вутшы
Если знаешь принцип действия, намекни народу. Интересно всё-таки :)


[28.03.2009 10:00:02] Написал: Yuo
А электричество куда пойдет? Нужно тода токосьемник придумать.


[28.03.2009 9:27:51] Написал: ilia
идея стоит проверки,что можно проделать в короткий срок и не дорого с учетом ожидаемой эффективности и объемов


[28.03.2009 9:11:40] Написал: Виктор
Кто ищет и соображает, тот всегда находит решекие. А любое изобретение всегда основается на уже имеющихся разработках. Молодец.


[28.03.2009 8:43:56] Написал: rainrainman
В автомобиле есть такая штука, дифференциал называется. На поворотах он позволяет колесам не проскальзывать (внешнее проходит больший путь, чем внутреннее). Колесная пара для ж/д абсолютно жесткая, поэтому проскальзывание на поворотах неизбежно. Видимо резиновая прослойка позволяет уменьшить эти потери, позволяя колесам проворачиваться друг относительно друга на поворотах. Приводить для сравнения танки - некорректно. Вот по поводу вагонов метро ничего сказать не могу, потому что не знаю. Да и вышенаписанное -только размышления. Что да как именно сделано - непонятно. Радует то, что наша высшая школа потихонечку начинает работать...


[28.03.2009 8:40:55] Написал: Konsul
А чего это вы всё по три раза пишите? ;-0


[28.03.2009 8:27:41] Написал: Гость
Уау. Устройство называется резино - металлический шарнир и давно применяется в конструкции гусениц для танков и бронетанковой техники. Кстати, его применение позволило увеличить ресурс танковых гусениц от 6 до 12 раз в зависимости от условий эксплуатации, а на тракторах это простейшее устройство не применяется. Ученый видать из омкого танкового завода и теперь пытается достучатся до деревяных голов в минтрансе, но как говорил товарищ Сухов, это вряд ли .....


[28.03.2009 8:18:08] Написал: Kris
Непонятно в чем изобретение. У нас уже давно эксплуатировались колесные пары в метро на вагонах типа "Е" с резиновыми вкладышами внутри колеса. При торможении пневматикой воняло еще паленной резиной. А сейчас на вагонах типа 81717, "Днепр" и т.п. от этой идеи отказались. И опять за старое. Любим мы по 2 раза наступать на одни грабли, главное денег дайте.


[28.03.2009 7:57:18] Написал: BATUALLO
А вам,что промышленные шпионы,чертежы нужны?


[28.03.2009 7:54:35] Написал: boo
"...вон какое колесо!
что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?» — «Доедет», — отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» — «В Казань не доедет»."


[28.03.2009 7:45:19] Написал: Dima
>>Ученый добавил колесу прорезиненную прослойку и сделал детали независимыми друг от друга

Не очень понятно, это как? А разгон/торможение? А прохождение поворотов? Что-то мне подсказывает что нетак просто колесная пара не изменялась 170 лет :))


[28.03.2009 7:44:55] Написал: светлана
Молодец


[28.03.2009 7:44:45] Написал: Dima
>>Ученый добавил колесу прорезиненную прослойку и сделал детали независимыми друг от друга

Не очень понятно, это как? А разгон/торможение? А прохождение поворотов? Что-то мне подсказывает что нетак просто колесная пара не изменялась 170 лет :))


[28.03.2009 7:44:26] Написал: светлана
Молодец


[28.03.2009 7:20:07] Написал: Alexs
Если технически грамотный, статьи более чем достаточно!
А если нет, и фиолетовый киллограм достижение.
Танки с прошлого века на прорезиненых катках!


[28.03.2009 7:14:03] Написал: McMaster
Прослойка резины у многих колёс имеется, ПОКРЫШКА называется. А вот что именно изобретено так нигде и не написано.


[28.03.2009 7:07:56] Написал: вутшы
принцип действия писать не ?

А то я придумал зеленый килограм


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru