|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Почему российский авторынок сильно "похудел"?8.4.2009 16:22 Фото: с сайта tmn.v-transport.ru Волжский автозавод В марте продажи легковых и коммерческих автомобилей в России по сравнению с тем же периодом 2008 года снизились на 47, а первый квартал – на 40 процентов, сообщает Auto.Lenta.Ru. Наиболее покупаемыми по-прежнему остались модели Волжского автозавода, а также компаний Ford и Chevrolet. А вот самыми продаваемыми оказались три модели "АвтоВАЗа": Priora (в марте продано 8369 штук), Samara (чуть более восьми тысяч машин), а также "классические" ВАЗ-2105 и 2107. Пятерку лидеров замыкают Ford Focus и Lada Kalina. Далее следуют Renault Logan, Chevrolet Lacetti и Lanos, а также Mazda3 и Toyota Camry. Председатель АЕБ Дэвид Томас считает, что причинами снижения продаж в России является не только кризис, но и малодоступность кредитов, высокие процентные ставки по ним, девальвация рубля и повышение таможенных пошлин. Всё вместе взятое повлекло повышение цен на многие авто. Эксперты АЕБ прогнозируют, что в общей сложности в текущем году на российском рынке будет продано не более 1,7 миллиона машин.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|