ИнтерНовости - новости в стране и мире
Назван размер выплат ветеранам ВОВ в честь 9 мая в странах Азии
Назван размер выплат ветеранам ВОВ в честь 9 мая в странах Азии
Хаматову и Дапкунайте заметили в одном из дорогих ресторанов Латвии
Хаматову и Дапкунайте заметили в одном из дорогих ресторанов Латвии
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

Ночь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровнеНочь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровне
Ночь музеев 2024. Бал с ПушкинымНочь музеев 2024. Бал с Пушкиным
6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

5-летний малыш насмотрелся мультфильмов и выпрыгнул из окна с зонтиком


30.6.2009 07:28
5-летний малыш насмотрелся мультфильмов и выпрыгнул из окна с зонтикомФото: с сайта toontrivia.ru

Эта история произошла в Подольске Московской области: пятилетний мальчик по имени Никита поверил в то, что может летать, и выпрыгнул из окна с раскрытым зонтиком в руках, сообщает Интернет-издание Life.ru.

К счастью, ребенок остался жив, однако при падении с третьего этажа сломал себе позвоночник. Никита последовал примеру одного из своих любимых мультипликационных героев – Винни-Пуха. В одной из сцен знаменитого отечественного мультфильма медвежонок летал при помощи воздушного шарика. У Никиты шаров в доме не оказалось, поэтому он решил использовать зонтик.

Уже в больнице мальчик стал говорить врачам, что надо было все-таки прыгать с шариками, а не с зонтиком. В настоящее время мальчика перевели из отделения реанимации в обычную палату, его жизни, говорят врачи, ничего не угрожает.

Автор: Лора Дорская
Прочтений: 28052

Комментарии

(всего комментариев: 45)

[30.06.2009 14:19:13] Написал: pavluchcho
То Ольга: А в чем я ошибаюсь? ИМХО (лично мое мнение, для молодежи) ублюдков, убивших ветерана - приговорить к "вышке". Почему? Это выходит за рамки обсуждения данной статьи.

Но скажу - если бы в каких-то ситуациях люди знали, что за проступок или преступление им грозит смертная казнь - они бы задумывались, что делают. Или не делают. Как во времена Сталина было: не сделаешь через неделю цех - тебя расстреляют. И делали. А сейчас: снегопад прошел неделю назад, а дороги нечищены. Зато все муниципальные грейдеры стоят на "пятаках", за "штуку" в час перед твоим офисом будет асфальт через этот самый час. А если бы сказали начальнику лавочки. которая обязана содержать дороги в чистоте, что если к утру на дорогах города будет снег - ему пуля в голову на месте, что было бы? Вот то-то.


[30.06.2009 14:03:51] Написал: Одьга
Pavluchcho/Я не хотела Вас обижать и то , что Вы заступились за женщину - похвально.Но не подменяйте понятия честность.И то что вы живете с ребенком на одной волне , тоже хорошо,но то что вы плюете на все..Я с ужасом недавно смотрела репортаж где молодые вполне здоровые люди ограбили ветерана ,убили его ,деньги прогуляли,награды выбросили, очень честно в этом признались.Даже тени сомнения в своей правоте не высказали.Вы тоже с таким пафосом говорите лицемерии и честности,что кажется вы в чемто ошибаетесь.


[30.06.2009 13:28:55] Написал: Solevar
Полностью поддержу МАМУ, со своим психолого-педагогическим комментарием. Есть утверждение, что костные ткани детей, особенно в таком возрасте, практически не поддаются разрушению благодаря своей функции - эластичности и сгинаемости... ВРАЧИ ЕСТЬ???


[30.06.2009 13:26:27] Написал: pavluchcho
To Мое: не надо требовать от ребенка в 5 лет того, что понимаешь в 30. Судить со своей колокольни можно. Но только не забывать при этом, что ребенку - всего 5 лет. Чтобы понять, как это, надо не требовать от ребенка, чтобы он следовал требованиям "умудренного" взрослого, а снизойти до его уровня. Там ного интересного

То Ольга: А какие пробелы в воспитании? То, что я называю своими именами то, что вижу? Воспитание лицемерия - это плохо. Э
то хуже, чем то, что тут предлагается. Никита - идиот. Бля, аналитики поставили диагноз. Вот как раз Никита - самый адекватный человек из таких "знатоков". Дай Бог, чтобы не было у него проблем с позвоночником в дальнейшем. И дай Бог, чтоб у него осталось желание познавать, а не тупо следовать указивкам старичков. "хорошие мальчики так не поступааают. воспитанные девочки так себя не ведууут". Нытики и маразматики. Вы уже умерли, вам неинтересно познание, природа, мир. Вы уподобляетесь устрице в раковине.
Пробелов в моём воспитании немного. То, что я плюю на "общепринятые нормы" - не показатель невоспитанности. А то, что я до сих пор готов лазить по деревьям с ребенком, поорать в ущелье, чтоб услышать эхо, побегать наперегонки с горки, поваляться в снегу - это не признак дурного воспитания. И То, что я говорю прямо, что мне плевать на такие мнения - это показатель честности. Как-то пришлось одернуть бааальшого начальника, который матом крыл прилюдно (отдел крутой организации) женщину. Это тоже невоспитанность? А все промолчали. Наверное пробелов в воспитании у них не было :-/

То Мама: Браво! Так их. Этим балбесам надо, чтобы дети были тихими, незаметными, послушными. Полными даунами в абсолютном подчинении...


[30.06.2009 13:04:27] Написал: Мама
Да вы что - какие проблемы с интеллектом у ребенка? Вы вообще детей видели в своей жизни?! Нормальный мальчик, любознательный, экспериментирующий. Только вот таких активных детишек без присмотра оставлять нельзя! и неавтивных - тоже. Где, спрашивается мамы-папы, бабушки-дедушки были?.. Я сама в детстве прыгала с крыши одноэтажки и с гаража - естественно, с зонтиком. И на стройках мы играли в прятки, и через заборы лазали, и по пожарной лестнице на крышу школы мимо окна учительской... Да мало ли было всяких "безумств"! Главное, чтобы все они заканчивались благополучно.А тут уже меру вольности определять и безопасность эксперимента обеспечивать должны взрослые. Общаться надо с детьми больше, рассказывать им, как мир устроен, вместе с ними эти самые мультики смотреть, экскурсии-прогулки устривать. Тогда и не будет подобных случаев. Всем, кто тут злобно ерничал: вот вы никогда уже не поверите в сказку, в чудо, ничего хорошего, нового, яркого в жизни сделать не сможете... убогие. А Никитке желаю скорейшего выздоровления и - не повторить эскперимент с шариками! Пусть на них старина Винни летает. Кстати, он ни в чем не виноват. Уж только не НАШИ мультики обвинять - они самые добрые, красивые, искренние и полезные.


[30.06.2009 12:42:25] Написал: dramadeur
АХАХАХХА НЕ ПОДФАРТИЛО

К УСПЕХУ ШЕЛ

НАДО БЫЛО С ШАРИКОМ

НУБАС


[30.06.2009 12:36:25] Написал: kSeNoN
Подобный случай был уже....мальчик тоже выпрыгнул с окна 8 этажа с зонтом после того как посмотрел фильм *маска Зорро*!!


[30.06.2009 12:36:18] Написал: Димка-писюн
Отличный парень Никита....
А вы - читатели, как мать ебёте, каким хуем?


[30.06.2009 12:31:51] Написал: Moe
Люди не считающиеся с чужим мнением, и способные только выливать грязь, заведомо ложно, впустую и без оснований на то, не далеко ушли от пятилетнего Никиты в интеллектуальном развитии.


[30.06.2009 12:30:07] Написал: Irene444
А писать всё же грамотно надо.
Написано (цитирую!!!): "Никита последовал примеру одного из своих любимых мультипликационных героев – Винни-Пуху."

Если с наименованиями падежей у автора слабо, то проще объясню:
"последовал примеру (кого?) - Винни Пуха",
а вот если
"подражал одному из любимых героев (кому?) - Винни Пуху".

И вообще поражают комменты, где грамотным людям предлагают раскрыть глаза и т.д. в особо грубой форме. Пройдите тест ЕГЭ по русскому языку, и если 100 баллов наберете, тогда и судите о чужой грамотности.


[30.06.2009 12:28:03] Написал: Ольга
Я не удивляюсь таким как "папа" pavluchcho.Он сам с большими пробелами в воспитании.Упущено уже несколько поколений!И обьяснять сначала надо таким горе родителям просто элементарные вещи.Единственное дает надежду,что мама в этой семье "орет",может услышат..А потом мы удивляемся почему у нас в стране "бардак".Потому,что дети выросли не воспитаными и дети у них будут такие.Главное быть по-нахальнее и по-хамовистее.


[30.06.2009 12:16:29] Написал: евгений
ВСЕЕЕЕ! кто лепечет о психической ограниченности ребёнка до 12 лет - сами БЕЗРАЗЛИЧНЫЕ ограниченные люди - дебилы! А ИКРАР?!?! А вот РОДИТЕЛИ (именно так мой внук в неполные 5 лет уже называет папу с мамой, говоря о них об обоих одновременно) и дедушки - бабушки в таких ситуациях действительно безмозглые!


[30.06.2009 12:11:03] Написал: Moe
pavluchcho, зря бред пишешь и ещё безосновательные оскорбления)) Походу твой ребёнок? О_о Ребенок должен исследовать мир, выходя в него и бросая ему вызов и выходя в него, на улицу хотя бы, а не сидя дома у телевизора, беря пример с героев мультфильма! К этому ребёнку никто не лезет, это не наш метод и не наши проблемы, пусть он бегает по диванам, орёт и прыгает из окон... Тему можно закрыть, хотя вот добавлю напоследок, что есть разница между "в лужу в 3 года" и "из окна в 5", рост в первые годы жизни идёт наиболее интенсивно: как физический, так и умственный. Хотя и здесь по-разному.


[30.06.2009 12:10:59] Написал: Жора
Сломал позвоночник и - жизни ничего не угрожает ?? :)
Со сломанным позвоночником,товарищи журналисты,это не жизнь , а коляска навсегда.....а ещё в России....ууууууууууу!


[30.06.2009 11:58:55] Написал: chistik9
Надо было взять три зонтика,связать, и тогда может быть не чего не сломал бы, а если серьёзно. Во всём виноваты взрослые. Ребёнку на подоконник с открытым окном влазить надо запрещать.


[30.06.2009 11:58:49] Написал: Лунная
какая журналистика страдает то?????люди вы о чем? какой этаж у казан-.....К счастью, ребенок остался жив, однако при падении с третьего этажа сломал себе позвоночник....глаза разуйте, текст написан грамотно! а люди которые описывают область и город,все это чщательно проверяют,потому что общаются с докторами,которые им рассказывают такие случаи!согласна только с тем,что из-за неумения родителей в свое время объяснить малышу что можно делать, а что нельзя, страдает ребенок! родители,будьте внимательны к своим чадам!


[30.06.2009 11:57:26] Написал: vebya
Здесь многим к психопатам надо.Ну недоглядели за ребёнком.Обидно конечно,а остальное решат сами родители.


[30.06.2009 11:56:38] Написал: pavluchcho
To Мое: какие проблемы?!!! Абсолютно нормальный пацан! С психикой проблемы у того, кто орет на 3-хлетнего карапуза, который залез в лужу. А ему - интересно! Это нормально! Поначитались всяких американческих "пчихологов". Ребенок должен исследовать мир всеми доступными способами! И не надо к нему лезть с мордой хронического геморроика. Вот эти философические рассуждения - вот где проблема с психикой. Я как-то посмотрел: вечеринка на квартире, гости, три пацана, 5, 7, 10 лет. Нормальное поведение для такого возраста какое? Орать, носиться, лазить под столом, скакать по диванам. Это - НОРМАЛЬНО. Для меня было шоком, когда три пацана ВЕСЬ вечер (часов 6) тихо просидели в углу возле компьютера. Вот радость-то для поучателей. Только это ваше мнение. Вы старые, страдающие запОром, угрюмые брюзги.


[30.06.2009 11:56:15] Написал: Александр
"[30.06.2009 10:49:13] Написал: Сонечка
Аттака на "СоюзМультфильм-2."
Верно подмечено. Суть не в падении ребенка, а в нападении на отчественные мультфильмы, как и вообще на всю отчественную русскую культуру, которая скоро окажется под запретом и станет экстремисткой.


[30.06.2009 11:52:14] Написал: ден
роман, Телеш каким местовм читаете написано же с третьего этажа, читайте внимательно потом коменты оставляйте


[30.06.2009 11:43:38] Написал: pavluchcho
Гы, коммэнтаторы, блин. Все такие правильные, "поучают, поучают. Поучайте, лучше, ваших..." (с) фильм "Приключения Буратино".
Ау, если даже ребенку и сказать, что с зонтиком полететь не получится, он все-равно попробует! Это естественный процесс, неистребимая жажда познания. Грустно, что ребенок в больнице. Но если бы все дети четко следовали поучениям взрослых - что было бы? "Ералаш" вспоминается, где пацан деда спрашивает про отсутствие рогатки, пятерки в школе, примерное поведение. А дед (в исполнении Тихонова) выдал потом замечательную фразу "...Правда. Но это было _так_ скучно..."
У меня дочка, 7,5 лет. И мы с ней любим чего-нибудь этакое, поисследовать. Разобрать, разбить. А мама возмущается, что никакой серьезности. Так ведь СКУЧНО! Сам пытался изображать парашютиста в 12 лет. И с зонтиков в том числе! Правда без серьезных последствий.
Так что, товарищи родители, возмущаться - возмущайтесь, только участвуйте с дитями в их естествоиспытательных опытах. Это очень поучительно, захватывающе и интересно. Детсво - самое хорошее время в жизни!


[30.06.2009 11:40:50] Написал: Ольга
Я знаю случай,когда рядом стоящий дедушка не успел спасти внука от падения из окна.Ребенок к огромному сожалению погиб.Он смотрел в окно и облокотился на москитную сетку.Ребенок должен быть всегда в поле зрения.Это я к тому,что можно и кушать готовить но окна надо закрывать.И в 5 лет ребенок должен уже знать,что можно и чего нельзя.


[30.06.2009 11:40:45] Написал: Moe
А ведь не просто так говорят о некоторой тенденции к "отупению" молодёжи... Соглашусь с теми, кто считает, что подобное могло быть возможно от недосмотра, а вернее от недостатка воспитания, но ещё более правы те, кто считает, что у ребёнка проблемы с психикой и с интеллектом. Простите, но 5 лет это уже достаточно серьёзный возраст, чтоб элементарно соображать по поводу законов природы. Особенно убило заявление: "что надо было все-таки прыгать с шариками, а не с зонтиком"... То есть парень не склонен даже делать выводы. Так что стоит опасаться за его умственное и психическое здоровье в первую очередь. Раньше такое не часто встречалось, сейчас же в рамках правил: дети школьного возраста засунули хомячка в микроволновку "здорового" интереса ради, скоро появится такими темпами в СМИ новость: юноша 5 лет посмотрел "Tom & Jerry" и разрезал на кусочки хвост домашнего кота.

В данной ситуации проще конечно свалить на мультфильм, почти "святое" произведение отечественных мультипликаторов, на котором выросло не одно поколение.

Простите за цинизм, но над новостью я отменно посмеялся на первых порах, и лишь потом задумался... Что называется и смех и грех...


[30.06.2009 11:31:37] Написал: Ваводя
2 андрон
или у тебя ет собственых детей, ил психиатру нужно тебя самого показывать.
У всех мелких появляются такие желания и ничего из ряда вон выходящего здесь нет. Обычные детские мысли.

А вот кто с ребёнком сидел - мама или бабушка - они в это время где были?

А Никита вырастет отличным шустрым пацаном! И слава Богу, что жизни его ничто не угрожает


[30.06.2009 11:27:17] Написал: анна
Вам легко осуждать, может мама кушать готовила а ребенка у телевизора оставила.. вы так ни разу не делали?
Это трагедия позвоночник сломал ребенок, неизвесно может на всю жизнь последствия.


[30.06.2009 11:26:08] Написал: Qwaser
У детей напрочь отсутствует чувство страха перед высотой. Я в свое время гулял по крыше 17-этажного дома. Кидал бутылки из окна 17 этажа, высовываясь по пояс из окна... Сейчас на 17-м этаже нет особого желания даже к закрытому окну подходить. Я, кстати, согласен с тем, что сказки и мультфильмы, которые преподносятся нашим детям, более чем легкомысленны по своей сути. Прежде чем показывать тот или иной мультфильм ребенку нужно подумать, как ребенок может его трактовать. В безобидных на первый взгляд мультфильмах очень много жестокости и таких вещей, которые могут подтолкнуть ребенка к неадекватным поступкам. А вообще - сколько мне хватит сил - столько я буду оберегать своего ребенка от телевизора. Нечего засорять мозг и портить зрение.


[30.06.2009 11:25:22] Написал: роман
судя по тому, что не указан этаж, видимо, не выше 2-го. неуклюжий какой-то ребенок


[30.06.2009 11:19:50] Написал: App
Пипец!,у меня как у родителя подобные желания моего ребенка вызывали тревогу, с возраста 2х лет пытлись обяснить малышу где реальность а где сказка.


[30.06.2009 11:19:33] Написал: Татьяна
"К счастью остался жив"(!) - у ребенка сломан позвоночник, дай бы бог, чтоб все обошлось, а тут пишут "к счастью". Кощунство какое-то.
Событие совсем уж невеселое, что тем более не дает автору права на скидку - это относительно грамотности статьи. Кроме "Подмосковной области", после слов "последовал примеру" должен идти только родительный падеж (Винни-ПухА), а уж никак не дательный (Винни-ПухУ).
Это для госпожи Лоры Дорской лично. И для корректора, если таковой тут имеется.


[30.06.2009 11:14:38] Написал: Ангел Рокка
Да уж!!!! мультики не лечат,а колечат(((((((Очень хороший мультик!!А он еще хотел с шариком прыгнуть XD


[30.06.2009 11:08:39] Написал: Александр
Полностью согласен с [30.06.2009 10:16:13] Написал: Нуш
и желаю автору открыть новые регионы: Подкалужскую и может Подбрянскую области...


[30.06.2009 11:01:30] Написал: gawrik5
Телеш прочитай статью внимательно, и узнаешь с какого этажа ребёнок прыгнул. Это у тебя внимательность слабеет


[30.06.2009 11:00:05] Написал: А
Ну понятно, легче всего свалить на мультики и на интеллект (мля!!) пятилетнего ребенка.
А где были взрослые, которые оставляют маленького ребенка одного с открытыми окнами и пр.?


[30.06.2009 10:58:48] Написал: sGray
To Dobr:
Зачастую после указания на явные ошибки или нелепости текст статей подвергается правке. Поэтому вполне вероятно, что Ваш коммент глуп и несправедлив одновременно...


[30.06.2009 10:52:09] Написал: Akatava
лет до 8 я все время мечтала это сделать и именно с зонтиком... тренировалась - прыгала со второго яруса своей двухэтажной кровати. Но наверное соображала, что не получится, поэтому из окна не прыгнула. Хотя никто мне этого не объяснял. Просто мальчик замечтался.


[30.06.2009 10:50:30] Написал: андрон
У ребенка в первую очередь с интеллектом проблемы. Надо психиатру таких детей показывать. В 2 года дите еще может на шарики повестись, но в пять...А может автор етой бредовой статьи с головой не дружит??


[30.06.2009 10:49:13] Написал: Сонечка
Аттака на "СоюзМультфильм-2. Продолжение"?
Может, хватит уже. И так наши дети были лишены наших мультов и пялились на ИХ даунские персонажи, без мысли и логики.
В этом случае виноват не мультик!! Если што... За детьми надо лучше смотреть!


[30.06.2009 10:45:30] Написал: Кася
Глупо оставлять пятилетнего ребенка без присмотра взрослых!


[30.06.2009 10:44:09] Написал: Yuma
Бедняжка .... вот детская непосредстенность и доверчивость


[30.06.2009 10:38:03] Написал: Dobr
Нуш И хома, вы простите но вы 2 Дэбила, вы прочитали статью выше?


[30.06.2009 10:37:50] Написал: Телеш
Даже не написано с какого этажа.
Слабеет журналистика.


[30.06.2009 10:33:53] Написал: ольга
Интересно где были взрослые? У меня два уже взрослых сына,им в голову такие идеи не приходили, я всегда вместе с ними смотрела мультфильмы, читала книги и обьясняла, где фантазия а где реальность.Больше внимания уделяйте детям!


[30.06.2009 10:27:16] Написал: Павел
Тем не менее, недостаток грамотности журналиста бросается в глаза первым делом...


[30.06.2009 10:20:05] Написал: Хома
Нуш самое важное из статьи выделил, блин


[30.06.2009 10:16:13] Написал: Нуш
Подмосковной области не существует, есть Московская область или Подмосковье.


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru