|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
EPSON и 3M представили стеклянную "японку"11.7.2009 23:09 Фото: с сайта agsever.ru На международной выставке канцелярской и офисной продукции в Токио (ISOT) японские инженеры представили необычную технологию для рекламы, сообщает MIGnews.com. Это фантастика, когда тонкий лист стекла, вырезанный по контуру человека в полный рост, вдруг оживает. "Девушка" рассказывает о новом продукте компании. Она может менять одежду, жестикулировать, правда, двинуться с места она не может. Изображение на стекле видно в пределах полных 180 градусов по горизонтали. Оно остается ярким и контрастным даже при сильной внешней засветке. Такого эффекта удалось добиться, совместив мощный цифровой проектор EPSON и специальную пленку для обратной проекции, разработанную в рамках линейки продуктов Vikuiti, не менее знаменитой компанией 3M. Толщина пленки – 0,3 миллиметра, стеклянной подложки для нее – тоже 3 миллиметра, отмечает membrana. Пленка содержит мириады микроскопических "бусинок" и спроектирована таким образом, что собирает лучи от проектора и перенаправляет их на зрителя, под каким бы углом тот не наблюдал действие. EPSON и 3M полагают, что их разработку можно с успехом применять для создания "говорящих" витрин и другой рекламы.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|