|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Главная реликвия христианства оказалась искусной подделкой6.10.2009 02:01 Фото: с сайта potok.in.ua Туринская плащаница Вчера, 5 октября, итальянский ученый Луиджи Гарласчелли сделал сенсационное заявление. По его словам, одна из важнейших реликвий христианства, Туринская плащаница, является средневековой подделкой. К такому заключению ученый пришел экспериментальным путем, сообщают израильские СМИ. Ученый, используя средневековые технологии, сумел воспроизвести знаменитую Туринскую плащаницу. Она представляет собой четырехметровое полотно с оттисками лица и тела бородатого мужчины со следами крови на местах, соответствующих ранам, нанесенным Иисусу Христу. О своем эксперименте Луиджи Гарласчелли заявил на специальной созванной пресс-конференции. Дубликат абсолютно соответствует оригиналу. На нем даже воспроизведены подпалины, подобные следам от пожара, едва не уничтожившего реликвию. Добившись рукотворно такого сходства, ученый подвергает сомнению подлинность Туринской плащаницы, считая ее средневековой подделкой. К слову, католическая церковь официально так и не признала плащаницу подлинной. Профессор органической химии, Луиджи Гарласчелли, напомнил, что радиоуглеродный анализ, проведенный в 1988 году, указал, что возраст Туринской плащаницы никак не соответствует тридцатым годам нашей эры. Реликвию датировали периодом от 1260 до 1390 годы. Напомним, что и тогда ученые не могли объяснить, каким образом на ткани появились отпечатки. А группа ученых, под его руководством Луиджи Гарласчелли, создала ткань, используя материалы и методики, доступные средневековым мастерам. Полученным полотном накрыли добровольца, после чего натерли ткань специальным пигментом, содержащим кислоту. Позднее пигмент был удален путем нагрева в печи, стирки и трения полотна. После него остались нечеткие и размытые изображения, аналогичные изображениям на плащанице. Ученый считает, что с Туринской плащаницы краска исчезла естественным образом, в связи с многовековым ее хранением. Воссоздав "негатив" тела, ученые "дорисовали" его пятнами крови и воды и еще прожгли несколько отверстий, чтобы повторить следы на оригинале. Исследования ученого финансировала итальянская ассоциация атеистов и агностиков, однако Луиджи Гарласчелли подчеркивает, что на результаты работы этот факт никак не повлиял. Вся работа была проведена исключительно на научной основе.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|