|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
В Великобритании усомнились в утверждениях рекламы Actimel. И запретили ее14.10.2009 19:34 Фото: с сайта oranta74.ru Рекламные телевизионные ролики молочного концерна Danone вызвали бурное обсуждение в Великобритании. Дело в том, что эти ролики убеждали зрителей в пользе йогурта Actimel для детского организма. А рекламным слоганом при этом была фраза: «Научно подтверждено – «Аctimel» защищает детский организм». Кроме того, производители утверждали, что эту истину якобы подтверждают сразу 24 клинические исследования. Причем треть из них якобы проводилась именно с участием детей. Однако Британская комиссия по стандартизации рекламы («Advertising Standards Authority» («ASA») наложила судебный запрет на этот рекламный ролик, поскольку посчитала его недостоверным и обманывающим потребителей. Эксперты этой организации уверены, что результаты исследований концерна не могут считаться достоверными, поскольку в них принимали участие дети из Индии и России, у которых зарегистрированы различные кишечные расстройства и болезни пищеварительной системы. Исследований на обычных детях со здоровыми организмам не проводились, а потому нельзя утверждать, что Аctimel защищает детский организм.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|