|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Крушение Airbus A-330 было неожиданным для пассажиров21.12.2009 13:34 Фото: с сайта avia.ru Французское бюро расследований авиакатастроф (ВЕА) опубликовало новый доклад по крушению Airbus А330 компании Air France в Атлантическом океане. Из него следует, что пассажиры падающего аэробуса не были поставлены в известность о проблемах на борту, экипаж самолета не находился на своих местах, кислородные маски не были выброшены, а спасательные жилеты не доставались из-под кресел. Пассажиры думали, что экипаж контролирует ситуацию. Все это говорит о том, что пассажирам не сказали о неполадках на борту самолета и не стали готовить к вынужденной посадке. Эксперты выяснили, что в самолете не было и разгерметизации, как это предполагалось ранее. Всё это говорит о том, что на борту аэробуса не было паники, а пассажиры считали, что все нормально, сообщает Газета.Ру. Обследуя 51 обнаруженное в океане тело, эксперты пришли к выводу, что самолет упал на воду «брюхом». Об этом свидетельствуют травмы пассажиров: сломанные позвонки, кости таза и грудной клетки, пишет The Times. Эксперты ВЕА также предположили, что "до" и во время падения самолетом управляли помощники главного пилота, а сам он в это время отдыхал. Именно поэтому удалось найти только тело капитана аэробуса, который в момент крушения, скорее всего, не находился в кабине экипажа. В ВЕА добавили, что это распространенная практика: во время длительных перелетов главные пилоты нередко идут отдохнуть, передавая управление судном своим помощникам. И всё же причины падения Airbus A330 остаются загадкой. Установить это мешает отсутствие бортовых самописцев, поиски которых возобновятся в феврале. Согласно основной версии, авиакатастрофа произошла из-за так называемых датчиков скорости Пито, которые могли показывать неверные данные, чем ввели в заблуждение пилотов. По одной из версий, датчики могли выйти из строя из-за обморожения, однако в ВЕА заявили, что пока рано делать какие-либо выводы. Нельзя отказываться от версии, что причиной крушения мог стать человеческий фактор, т. е. ошибка членов экипажа. В новой поисковой операции в феврале 2010 года будет задействована международная группа, куда войдут специалисты из США, России, Германии, Франции, Бразилии и Великобритании. Для поиска бортовых самописцев будет использоваться новейшая техника, в том числе гидролокаторы и подводные роботы. Напомним, Airbus A330, летевший рейсом 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, разбился над Атлантикой 1 июня 2009 года. На борту самолета находились 228 человек. Все погибли.
Комментарии(всего комментариев: 1)[21.12.2009 17:54:49] Написал: Старик я не понимаю эту постоянную проблему: поиск черных ящиков, в частности с самолетов. Такое впечатление, что интернет и космическая связь строителям самолетов неизвестны и их самолеты летают где-то в первой половине середины 20 века, На мой взгляд все объясняется жаждой наживы разработчиков и эксплуатационников самолетов по всему миру, а также желанием скрыть все детали аварийной ситуации, в том числе и с печальным концом. Передавайте постоянно все необходимые сигналы от систем жизнеобеспечения через соответствующий модем интернета, использующий космическую связь, на соответствующий сервер , который расположен , например, в аэропорту.На сервере стоит математическое обеспечение , которое постоянно анализирует ситуацию на борту.прогнозирует поведение самолета и вырабатывает необходимые команды экипажу самолета для предотвращения аварийных ситуаций или поведения в этих ситуациях. В любом случае будет известно всё!быстро и достоверно раскрываются причины аварии Но строители и владельцы самолетов не хотели бы делать этого, так как требуются большие затраты , а также вскроются все реальные причины аварии:конструкторские,обслуживание самолета , работа диспетчеров, работа экипажа, организация полета и т.д.Проще в очередной раз проигнорировать безопасность полета пассажиров и сообщить о потере очередного черного ящика, и даже если он не потерян- все равно ничего не сообщат или сообщат препарированную информацию, не имеющую ничего общего с реальной информацией.Отсюдв вывод - обеспечение безопасности полета пассажиров, а ведь это самое главное, будет решен не скоро. Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|