|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Реклама в телесериалах полезна для зрителей3.1.2010 09:45 Фото: с сайта flickr.com Как ни странно, но роль рекламы, прерывающей просмотр любимых многими представителями человечества телесериалов, до сих пор была занижена, утверждают ученые Калифорнийского университета в США. Реклама, сдабривающая все сериалы, на самом деле в значительной степени повышает интерес зрителей к последним. Точнее, интерес повышает раздражение, вызываемое рекламой, сообщают NEWSru.com со ссылкой на газету «Daily Telegraph». Именно вынужденный перерыв в просмотре поддерживает в зрителях высокий уровень интереса и повышенное внимание. В итоге зрители получают большее удовольствие от просмотра. Таким образом, в высокой популярности телесериалов реклама играет далеко не последнюю роль. Хотя вернее будет сказать, не столько реклама как таковая, сколько любой вынужденный перерыв в просмотре, каковым могут оказаться ролики любого характера, как рекламного, так и нет. При этом, уточняет психолог и специалист по маркетингу Лейф Нельсон, все вышесказанное касается именно «мыльных опер». Если же речь идет об остросюжетной картине, динамичной, сложной, запоминающейся, перерывы в просмотре только мешают получать от фильма удовольствие и усваивать главную его идею.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|