|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Чем опасен воздух в самолетах22.6.2010 09:13 Фото: kp.ua Аэротоксическим синдромом - состояние, которое возникает у пассажиров после полетов на самолетах. Тем не менее, в списке официальных заболеваний он не значится, - сообщает infox.ru. Этот термин – «аэротоксическим синдромом» - используют для обозначения группы разнохарактерных синдромов, объединенных одной причиной. Но все они возникают в результате воздействия загрязненного воздуха в салонах авиалайнеров. Это хроническая усталость, затрудненное дыхание, проблемы со зрением и поведенческие расстройства. Встречаются и неврологические нарушения, проблемы с дыхательной и пищеварительной системами. Эксперты Аэротоксической ассоциации считают, что от «самолетного» синдрома ежегодно страдает не менее 200 тысяч пассажиров. Однако ввиду того, что синдром официально не употребляется профессиональными врачами пациентам, которые обращаются к специалистам, практически во всех случаях диагностируют психосоматические расстройства, подозревают кишечные или респираторные инфекции, говорят об акклиматизации или стрессе. В современных пассажирских самолетах системы обеспечения воздухом работают по смешанному принципу. То есть примерно 50% воздуха для дыхания собирается за бортом, но температура его очень низкая, несколько десятков градусов ниже нуля. Вторая, «горячая» половина попадает в систему, пройдя через двигатели, затем порции смешиваются и подаются в салон с оптимальной температурой. Таким образом, люди в самолете дышат уже не чистым, смешанным воздухом, прошедшим через двигатели, и содержащие компоненты могут быть опасными для здоровья. Сообщается, что пассажиры самолетов часто сами могут заметить недостаточно чистый воздух. В нем виден легкий голубовато-сизый дымок, ощущается странный запах.
Комментарии(всего комментариев: 1)[22.06.2010 10:49:05] Написал: VV Полнейший бред. Воздух в систему кондиционирования отбирается ПЕРЕД двигателем, а не после. После сжатия в компрессоре (но до попадания в камеру сгорания) воздух очень сильно нагревается. Он такой же чистый, как снаружи самолета, только сильно сжат. Запах и дымок могут появляться по той причине, что во время технического обслуживания на его некоторые агрегаты, находящиеся в контуре горячего воздуха, попадает смазка (из-за неосторожности персонала). Через какое-то время она выгорает, дым и запах исчезают. Кроме того, иногда из-за конденсации влаги, находящейся в холодном воздухе, при определенных условиях из кондиционера самолета может идти обыкновенный туман, довольно густой. Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|