|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Российский рынок luxury растет31.8.2010 23:12 Фото: trendymen.ru Прогнозы, которые предрекали отмирание люкса, не оправдались: дорогие бренды выходят из кризиса быстрее, чем ритейлеры-дискаунтеры. Участники рынка и отраслевые эксперты сообщают, что российский рынок luxury растет быстрее других сегментов розничной торговли. Аналитика УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин утверждает, что прогнозы относительно роста рынка в текущем году варьируются в среднем в диапазоне 5−10%. По данным Росстата, прирост оборота розничной торговли в России в период с января по июль 2010 года составил 3,9%. «Определенные позитивные тенденции, действительно наблюдаются. Многие участники рынка, отмечали оживление продаж уже в 4 квартале прошлого года, а также подтверждали сохранение позитивных тенденций в 1−2 кварталах 2010 года», — говорит Максим Клягин. Директор «Bentley Москва», который входит в компанию Mercury, развивающая в России более 40 брендов, Вагиф Бикулов, рост продаж автомобилей марки Bentley в России за первые 6 месяцев 2010 года составил более 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. «При этом рост значительно сдерживается отсутствием свободных автомобилей в Москве. По нашим расчетам рост мог составить 45%», — уверяет он. По его словам, в этом году компания почувствовала значительное увеличение спроса и «острый дефицит автомобилей».
Комментарии(всего комментариев: 1)[13.01.2011 18:52:45] Написал: Будько Сергей С одной стороны, кризис, падение продаж, закрытие магазинов – это реальность современного общества и рынка luxury, соответственно. С другой стороны, кризис – мощный драйвер. Появляются новые идеи, технологии и сегменты лакшери. Поэтому компании, которые производят и продают товары класса «люкс», выход находят. Как маркетолог и шеф интернет-ресурса viadelux.com я много пишу о стратегии и тактике люксовых брендов. И скажу честно – многие работают креативно, используют разные каналы продаж и необычные методы привлечения клиентов. Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|