|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Американцы создали самый быстрый вертолет16.9.2010 17:53 Фото: rnd.cnews.ru Постройка вертолета, модель которого называют гибридной, ведется с 2005 года. Цель, поставленная разработчиками, достигнута: в горизонтальном полете вертолет развивает скорость 463 км/ч. Создала новый летательный аппарат американская компания Sikorsky. Гибридной она называется потому, что в ней сочетаются отработанные вертолетные технологии и ноу-хау, к которым относится наличие толкающего винта, придающего машине дополнительную скорость. Предыдущий рекорд скорости полета вертолета — 400 км/ч — был официально признан в 1984 году, и принадлежит он модели Westland Lynx. Новый вертолет X2 15 сентября в Palm Beach (штат Флорида) превзошел его на 36 км/ч, хотя этот результат пока официально не зарегистрирован из-за кратковременности достигнутой скорости. Новая модель оснащена двумя соосными (установленными на одной на оси, один винт над другим) несущими винтами, обеспечивающими максимальную подъемную силу и устойчивость вертолета. Толкающий винт, расположенный на задней балке, придает машине горизонтальное ускорение. При этом несущие винты практически не тратят мощность при горизонтальном полете, они меньше в диаметре и обладают большей грузоподъемностью. Применение технологии Х2 планируется в различных летательных аппаратах плоть до тяжелых транспортных вертолетов. Новая модель заинтересовала американских военных, поскольку скорость машины иногда имеет решающее значение в бою. Предполагается, что новый вертолет составит серьезную конкуренцию не только коммерческим вертолетам, но даже легким самолетам.
Комментарии(всего комментариев: 4)[07.01.2011 23:21:16] Написал: vasya плагиат, шаг вперед . два шага назад. [07.01.2011 23:20:18] Написал: vasya плагиат, шаг вперед . два шага назад. [04.12.2010 15:31:43] Написал: Islander Критерием эффективности конструкции вертолета, вернее его ротора, служит коэффициент Мю - соотношение скоростей набегающего и скоростного потоком на идущей "по ветру" лопасти. Без данных о диаметре ротора и скорости вращения и реи быть не может о заявлении о "рекоордности" аппарата. Единственный выход, в земных условиях, - замедление вращения ротора. Но, это уже пытались делать камовцы в СССР и КартерКоптер в Штатах. Соосная схема выглядит достаточно корректной. Остаются технические "мелочи". [07.10.2010 17:50:31] Написал: Я РОБОТ очевидное решение, вот елиб еще нешумел, и птореблял столько же топлива сколько и маленький самолет Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|