|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Составлен рейтинг мировых брендов по размеру активов17.9.2010 15:07 Фото: bbc.co.uk Бренд Соса-Cola на протяжении 11 лет - самый дорогой Компания Interbrand в очередной раз составила список мировых брендов, оценив их активы. Этот рейтинг публикуется уже 11 лет, и все 11 лет первую строчку неизменно занимает Coca-Cola. В этом году стоимость бренда оценена в 70,45 миллиардов долларов. Кто ещё вошел в десятку, и есть ли в рейтинге российские бренды? Первая десятка активов брендов, составленная Interbrand, выглядит следующим образом: 1. Coca-Cola - $70,45 млрд. 2. IBM - $64,73 млрд. 3. Microsoft - $60,89 млрд. 4. Google - $43,56 млрд. 5. GE - $42,80 млрд. 6. McDonald's - $33,58 млрд. 7. Intel - $32,01 млрд. 8. Nokia - $29,46 млрд. 9. Disney - $28,73 млрд. 10. Hewlett-Packard - $26,87 млрд. Если в первой строчке рейтинга никаких изменений не происходит уже более 10 лет, то остальной рейтинг представляет интерес для анализа. Например, Google, увеличив свои активы за прошедший год на 36%, впервые вплотную приблизился к одному из своих основных конкурентов, компании Microsoft. Бренд Nokia, напротив, за прошедший год потерял около 15% своей стоимости, но это не помешало ему остаться в десятке. Самое большое фиаско за прошедший год потерпел бренд ВР, по результатам прошлого года он занял всего лишь 84-ю строчку рейтинга. Виной всему – конечно, события в Мексиканском заливе. Правда, это позволило другой нефтяной компании вырваться в лидеры, Shell теперь из всех нефтяников занимает самую высокую строчку, передвинувшись с 92-го на 81-е место. Ещё одна потеря – бренд Toyota, его капитализация упала на 16%, а место в рейтинге сейчас – 11-е. Ни одна из российский компаний не вошла в рейтинг Interbrand. И самое печальное, отмечают эксперты, вряд ли в скором времени стоит ожидать появления россиян в рейтинге Interbrand. Дело в том, что тенденция развития мировых брендов определяется в сторону инновационности. А по этим показателям нашим маркам ещё очень далеко до мировых лидеров.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|