|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Уроки лояльности на BMW30.9.2010 18:15 Фото: penoblokiaab.ru Немецкий автомобильный гигант BMW активно расширяет понятия о путях сбыта продукции, маркетинге и укреплении корпоративной монолитности фирмы. Впрочем, не он один. Сейчас внутри фирмы проводится кампания по лояльности к марке. Речь идёт о пользовании только автомобилями BMW. Руководство фирмы решило увеличивать свои продажи не только за счёт обыкновенных сторонних покупателей, но благодаря собственным работникам. А их у такого автопромышленного гиганта как BMW, конечно, сотни тысяч. Так что такая политика – это не только ход маркетинговый, или внутрикорпоративная этика. Это возможность для компании серьёзно заработать на самой себе. Среди персонала BMW развёрнута кампания, призывающая всех тех, кто ездит на автомобилях примерно аналогичного ценового класса, но других фирм, сменить их на родные «Бэмки». Такая практика замены товаров конкурентов на собственные уж широко применяется в Японии – компаниями Panasonic и Toyota, где сотрудникам рекомендуется приобретать исключительно «свою» продукцию. На одном из немецких заводов Форда недавно поступили ещё проще: в канун Рождества владельцы «аутентичных» Ford обнаружили конфетки на лобовом стекле, а обладатели других марок – символическую «пакость» – палки под дворниками.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|