|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Реклама не вызывает доверия россиян, но все же побуждает их к покупкам22.10.2010 14:04 Фото: reklamist.com.ua Согласно результатам опросов, проведенных ВЦИОМ, большинство граждан нашей страны - 62 процента - не доверяют рекламе. Тем не менее, 44 процента респондентов признались, что совершают покупки, следуя призывам голоса из телевизора. Как выяснилось, большинство скептиков - пожилые и малообеспеченные граждане (68 процентов и 74 процента соответственно), а также пользователи интернета (67 процентов). Двадцать семь процентов опрошенных сообщили, что неоднозначно относятся к рекламе. Доверяет рекламе почти каждый десятый россиянин (девять процентов на данный момент и шесть процентов десять лет назад). Наиболее высок этот показатель среди молодежи (13 процентов), высокообеспеченных респондентов (20 процентов) и эпизодических пользователей Сети (16 процентов). Сорок четыре процента россиян хотя бы раз в жизни совершали покупки после просмотра рекламы, однако позитивно их оценивают только 18 процентов, в то время как 26 процентов считают свои приобретения неудачными. В наибольшей степени реклама влияет на женщин (47 процентов), молодежь (55 процентов) и обеспеченных респондентов (55 процентов), сообщает ВЦИОМ.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|