|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Парфюмерные новинки 2010 года. Часть 112.11.2010 09:07 Этот год стал богатым на парфюмерные новинки, причем это были не только версии классических и популярных парфюмов, но и абсолютно новые выпуски. Отличились в этом почти все крупнейшие парфюмерные бренды, стремясь удовлетворить самый изысканный вкус своих поклонников. На фоне выпусков предыдущих лет и незатухающей тенденции к размножению разнообразных легких или, наоборот, насыщенных версий одних и тех же парфюмов, в этом году среди главных парфюмерных брендов проявился радующий тренд по созданию совершенно новых композиций, с новыми, а порой и инновационными концепциями. Два легендарных модных дома выпустили по парфюмерной "обновке" для женщин. Gucci продолжает свою тему нетрадиционных для модной индустрии чувств: на смену зависти пришла вина. Но не пугайтесь, аромат Gucci Guilty ничего не имеет общего с Уголовным кодексом. Это, скорее, виноватая улыбка и заискивающий взгляд - как одна из форм соблазнения. Giorgio Armani приготовил этюд на тему своего классического аромата Acqua di Gio. Новая композиция получила похожее название Acqua di Gioia. Соблазнительные морские ароматы выведены в новой композиции на передний план. Аромат можно сравнить с женщиной - сильной, благородной, свободной и живущей в гармонии с природой. Парфюм был создан после того, как Джорджио Армани совершил "объезд" своих владений - вилл, расположенных на островах Пантиллерия и Антигуа. Именно там ему пришли идея создать аромат, символизирующий побег к природе и естественности, дарующий совершенную гармонию. От любви до... свадьбы один шаг! Вот так! Будем мыслить позитивно! Тем более, что теме любви и свадьбы посвящены новые ароматы от Loewe и Lanvin. Романтические и женственные, они созданы для влюбленной женщины, чье чувство искренне и взаимно. Loewe L - нежный и деликатный аромат, ласковый и опьяняющий, как первый поцелуй и долгожданное признание. L - это, конечно же, первая буква от слова LOVE. Lanvin Marry Me - соблазнительный и эмоциональный аромат, настоящий эликсир хорошего настроения! Светлый и оптимистичный, он дарит своей обладательнице радость жизни, любовь и светлое будущее! Но влюбляются ведь не только молоденькие девушки. Для настоящей женщины, которая отличает любовь от влюбленности, а красоту от миловидности, предназначены ароматы Love Chloe и Calvin Klein Beauty. Love Chloe - изысканная цветочная композиция, мягкая и пудровая, с нотами цветов апельсины, ириса и сирени с добавлением чувственного мускуса. Beauty - элегантная композиция, сочетающая классическую чувственность и модную легкость. Это аромат для состоявшейся женщины, успешной бизнес-леди, хорошей матери и любимой и любящей супруги. Марка Givenchy представила в этом году сразу два новых аромата - Eaudemoiselle de Givenchy и Naturally Chic. Новинки обладают абсолютно разными характерами, хотя обе наследуют изысканный стиль марки. Благородный и аристократичный Eaudemoiselle de Givenchy балансирует на грани традиций и современности. Он предназначен для молодой леди, наследнице старинного рода, которая осознает свою связь с историей, но, тем не менее, стремится к новым, самостоятельным открытиям. Naturally Chic - более демократичный, но все такой же элегантный аромат. Легкая композиция раскрывается модной свежестью, сочетающей в себе цветочный, фруктовые и древесные эссенции. Но, наверное, самым значительным выпуском этого года является новый мужской аромат от Chanel - Bleu de Chanel. Древесно-ароматный парфюм создан штатным парфюмером марки Жаком Польжем. Другая мужская новинка - Midnight in Paris от Van Cleef & Arpels, посвященный магии ночей самого романтического города в мире. Часто на волне успеха выпущенного аромата бренды стараются привлечь и аудиторию противоположного пола - так появляются различные "for men" и "for women", который не только не уступают оригиналу, но часто получаются даже успешнее своего предшественника. Кто не хочет стать миллионером? Хотят все! И не только мужчины, но и женщины! Поэтому Paco Rabanne в дополнение к своему мужскому 1 Million во флаконе в виде золотого слитка выпустил женский Lady Million, помещенный в более изящный и, честно говоря, более красивый флакон в виде золотого бриллианта (сразу два символа роскоши и денег!). Музыка и новые технологии тоже не являются прерогативой мужчин, поэтому Givenchy представил Play for Her - женскую версию стильного и соблазнительного молодежного аромата Play. Tommy Hilfiger ждал целых два года перед тем как выпустить Hilfiger Woman - парный аромат с мужскому Hilfiger Est. 1985. Парность ароматов отражена в похожих силуэтах флаконов. Hilfiger Woman - это воплощение американского гламура и женственности. Читать продолжение
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|