![]() | ![]() | ![]() |
| ![]() |
![]() | Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
![]() |
![]() Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
![]() |
Идейное падение Microsoft21.11.2010 04:55 ![]() Заключается оно сегодня прежде всего в том, что нынешняя Майкрософт слишком далеко уклонилась от того исследовательского, новаторского курса, которым следовала когда-то, в период своего расцвета. Прогрессивные разработки специалистов не покидают лабораторий, а штат занят продажами. Сегодня компания больше напоминает фирму по продажам, а не тот концерн, который создавал передовые компьютерные технологии. В нынешней Майкрософт царит философия «продавай продукцию», а новые и прогрессивные идеи не поддерживаются так, как должны. В результате деятельности менеджеров, узкоспециализированных только на торговле, но не понимающих истинных двигательных приоритетов, Microsoft теряет свои позиции и авторитет в мире серьёзных производителей и исследователей компьютерного и программного обеспечения. Новый глава компании Балмер гораздо больше озабочен маркетингом и продажами. Это сегодня в моде, и судя по тому, что можно увидеть на корпоративных мероприятиях фирмы, Балмер просто направляет компанию по пути некой секты увеличения продаж. Его выступления – это не работа на основе стоящего продукта, а психологические тренинги на эффективность продажи, подобные тем, что устраиваются в компаниях, где приходится торговать тем, что не нужно покупателям. Таким образом, Microsoft может в скором времени потерять своё влияние и авторитет.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
![]() |
![]() Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
![]() |
![]() | Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
![]() | ![]() | ![]() | ©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. ![]() Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
| ![]() |