|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
PepsiCo планирует выкупить ОАО «Вимм-Билль-Данн» к весне 2011 года2.12.2010 17:17 Фото: profinans.kz ОАО Вимм-Билль-Данн Сегодня объявлена новость о крупнейшей сделке на потребительском рынке России. Американская компания PepsiCo, один из мировых лидеров в индустрии напитков, покупает ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД), известного в России производителя молочных продуктов и соков. Сумма сделки составляет $ 5.8 млрд. Представители PepsiCo планируют закрыть сделку к весне 2011 года после получения одобрения российских регуляторов. После объявления новости о планируемой продаже ОАО ВБД, акции компании подскочили на 20%. Еще год назад PepsiCo объявила о своих планах относительно вхождения в молочный бизнес. Покупка «Вимм-Билль-Данна» - это первый шаг в данном направлении. По словам Рамона Лагуарта, президента PepsiСo по Восточной Европе, к 2015 году компания планирует стать лидером среди производителей продуктов питания и напитков в России. В настоящее время PepsiСo владеет на территории РФ девятью заводами и в скором времени планирует открыть еще один. В планах руководства PepsiСo усиление дистрибуции и маркетинга ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» в России, а также экспорт продукции в страны Азии и Восточной Европы. Такие планы всячески приветствуют российские производители молока. В результате Россия может стать крупным поставщиком не только мяса и зерна, но еще и молочной продукции. Данная сделка взаимовыгодна для обеих сторон: PepsiСo усилит свои позиции на продуктовом рынке России, а «Вимм-Билль-Данн» сможет увеличить оборот компании и завоевать новые рынки сбыта. На сегодняшний день ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» выпускает примерно треть от всех напитков и молочных продуктов, производимых на территории РФ. Компании принадлежат такие бренды, как «Чудо», «Веселый молочник», «Домик в деревне», «Иммунеле», «33 коровы», Beauty, J7, «100% Gold» «Любимый сад» и «Агуша». 38 предприятий России и стран СНГ входят в ОАО ВБД. Продукция реализуется 37 торговыми сетями, а число потребителей на сегодняшний день более 280 млн. человек.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|