|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Дементьев не верит в «Ё-мобиль»26.1.2011 18:11 Фото: cars-live.ru «Ё-мобиль». Проект е-мобиля, принадлежащий совместному предприятию группы «Онэксим» Михаила Прохорова и ЗАО «Яровит моторс» (ООО «е-авто») - «малореальный», считает заместитель министра промышленности и торговли России Андрей Дементьев. Он заявил, что мало верит в то, что проект гибридного автомобиля «е-мобиль», который продвигается компаниями «Яровит Моторс» и группой «Онэксим» будет реализован так, как обещают. Отвечая на вопрос, почему одна и та же машина стоит в США дешевле, чем в России, Дементьев привел такой пример. «Тойота Камри», произведенная в США, на 60 % состоит из местных запчастей, а та, что собирается на заводе в Санкт-Петербурге, на 90 % импортирована из Японии. Поэтому локализация производства автокомпонентов - это главный механизм снижения внутренних цен на машины, заключил Дементьев. Таким образом автомобили в России могут подешеветь на 15-20 %, если большая часть деталей для них будет производиться внутри страны. К автомобильному проекту Михаила Прохорова Дементьев относится скептически. И то, что «Ё-мобиль» появится в 2012 году за обещанную цену, замминистра назвал малореальным. «Ощущения, что в 2012 году обещанный автомобиль за обещанную цену появится, у меня, к сожалению, нет. Все красиво, все симпатично, но пока малореально», - сказал замминистра. При этом Дементьев добавил, что рад был бы ошибиться в своих прогнозах. Между тем, ООО «Ё-Авто» рассматривает возможность размещения производств гибридных автомобилей собственной разработки под брендом «Ё» не только в России, но и в других странах. Об этом Михаил Прохоров сообщил в начале января в Москве. Производства могут быть реализованы по франчайзинговой схеме. Напомним, в середине декабря Прохоров провел презентацию опытных образцов «Ё-мобиля» с разными типами кузова – кроссовер, хэтчбек, фургон. Прохоров заявил, что все представленные автомобили уже могут ездить. В доказательство этому на одной из машин даже включили двигатель с помощью мобильного телефона. Однако гибрид завелся только с третьего раза и почему-то не поехал. Справка: Представленные машины построены на единой платформе и оснащены гибридной системой, сопряженной с генератором и системой накопления энергии, которая обеспечивает энерговооруженность, аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС. Режим разгона до 100 километров в час в экологичном режиме составляет 10 секунд, топливом для двигателя служит 92-й бензин либо природный газ. Расход топлива - 3,5 литра на 100 километров, запас хода при полной заправке обоих баков - 1100 километров. Михаил Прохоров неоднократно заявлял, что его автомобиль будет стоить около 10 тысяч долларов, а производство может начаться в 2012 году.
Комментарии(всего комментариев: 1)[26.01.2011 23:23:25] Написал: Олег Сказал бы почему он так считает - можно было бы принять всерьёз. А так... собака лает, а караван - идёт. Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|