|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Яндекс запустил «Целевой звонок»27.1.2011 00:05 Фото: finance.lbsglobal.com Яндекс сообщил о запуске нового инструмента системы Яндекс.Метрики «Целевой звонок». В настоящий момент «Целевой звонок» доступен для московских рекламодателей со среднемесячным бюджетом не менее 21 тысячи рублей. Клиенты рекламной системы «Яндекс.Директ» или торговой площадки «Яндекс.Маркет» смогут получить индивидуальные телефонные номера для оценки эффективности рекламы в сервисе «Яндекс.Метрика». Потенциальный клиент увидит на сайте рекламодателя телефон, выданный «Яндексом», но в действительности каждый звонок будет переадресован на фактический номер рекламодателя. Получить бесплатные телефонные номера (пока - только в зонах 495 или 499) и подключить к ним инструмент сбора статистики «Целевой звонок» смогут клиенты «Яндекса» с месячным бюджетом от 21 тысячи рублей. После некоторого времени пользования новой услугой рекламодатели смогут получить данные о количестве привлеченных клиентов, распределении звонков по времени суток, числе пропущенных вызовов. Такой способ оценки эффективности рекламы - посредством подмены телефонного номера на сайте компании в зависимости от канала, по которому пришел посетитель, и последующего анализа обращений - уже несколько лет используется в Рунете. На первый взгляд, новый сервис «Яндекса» кажется выгодным, ведь многоканальный номер и аналитический инструмент предоставляются бесплатно. Но как поступать с потенциальными клиентами, которые записали «контактный телефон» интернет-магазина, но совершили звонок уже после того, как рекламодатель отказался от использования данной услуги?
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|