Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru
|
«ВКонтакте» на рекламе заработала 1,36 миллиарда рублей28.3.2011 20:35 Фото: fotometka.ru По итогам прошлого года доход от рекламы социальной сети «ВКонтакте» составила 1,36 миллиарда рублей. Отмечается, что 910 миллионов рублей пришлось на медийную рекламу, а 450 миллионов - на контекстную. Таким образом отмечается, что продажи медиарекламы у «ВКонтакте» за год удвоились, а таргетированная контекстная реклама работает на сайте только с августа 2010 года. Именно на контекстную рекламу и будет делать ставку сеть дальше. Также стало известно, что «ВКонтакте» начала таргетировать рекламу с учетом региона проживания, браузера и платформы. Помимо этого с марта «ВКонтакте» совсем перестанет продавать медийную рекламу. Тем не менее, в сети ожидают, что доходы компании в 2011 году от рекламы утроятся. При этом реклама не единственная статья дохода «ВКонтакте», но выручку от платных сервисов сеть не раскрывает. Планы «В контакте» утроить выручку реальны, считает гендиректор рекламного агентства iContext Мария Черницкая: запуск таргетированной рекламы увеличил ряды клиентов, а предоставленная им недавно возможность адресовать рекламу к пользователям конкретных браузеров, платформ и регионов еще ускорит рост. В этом году только на рекламе «В контакте» заработает 3 млрд руб., ждет Черницкая; рекламодатели уже тратят на эту сеть примерно столько же, сколько на контекстную рекламу в «Яндексе». У основного конкурента сети – «Одноклассников» доход расписался следующим образом - на платных сервисах в 2010 году компания заработала 1,3 миллиарда рублей, на рекламе - 662 миллиона рублей. Однако отмечается, что у «ВКонтакте» доля платных сервисов в структуре доходов ниже.
Комментарии(всего комментариев: 1)[04.04.2011 1:23:03] Написал: julia Компании icontext, где работают такие специалисты как Татьяна Сертун, безусловно стоит доверять. Сеоменеджер, который активно подрабатывает одновременно в компании вирусного маркетинга хидденмаркетинг и умеет продать даже пространство личного дневника со всеми потрохами и собственным ребенком, заслуживает доверия. Дневник в жж за Татьяну Сертун ведет ирина некая, сотрудник хиддемаркетинга, основная цель которого вирусные акции в интернете, а не коммерческая реклама, имитация живого общения в жж и последующий контроль над культурной элитой Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|