|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Лучшей рекламой признан ролик о супружеской измене25.4.2011 21:10 Фото: sunhome.ru Прошедшей ночью в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел фестиваль под названием «Ночь пожирателей рекламы». Звездное жюри оценило восемь роликов из разных стран мира. Лучшей была признана французская реклама, в основу сюжета которой легла тема супружеской измены от французского канала Canal+. Кино-эксперты отмечают, что в представленных рекламных роликах есть то, чего не хватает в фильмах – глубокая образность и свобода мышления. При этом критики обратили внимание на тот факт, что не запомнили ни одного бренда, которые представляли данные ролики. Таким образом, на зрителя эта необыкновенная реклама с глубинным смыслом работает хуже, чем стандартная. При этом участник шоу «Квартет-И» Леонид Барац сказал, что если бы такие ролики показывали между программами на телевидении, все смотрели бы рекламу, а не сами программы. Справка: Московский показ стал началом большого турне «Ночи пожирателей рекламы-2011» по российским городам, а также мировой премьерой новой подборки рекламных роликов из коллекции родоначальника проекта Жана-Мари Бурсико. «Ночь пожирателей рекламы» ежегодно проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и стран СНГ.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|