|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Twitter как средство политической агитации17.5.2011 03:39 Фото: asiareport.ru В Южной Корее социальная сеть Twitter признана очень эффективным средством для проведения предвыборной агитации. Это произошло опосредованно – через запрет на использование сети во время выборов. Многие в Южной Корее сочли такую меру чересчур строгой. Однако законодательная власть осталась при своем жестком мнении о том, что применение микроблогов во время предвыборной кампании может нарушить естественный ход вещей. Социальная сеть Twitter была здесь приравнена к другим классическим и ставшим эффективными по воздействию способам общественной пропаганды. По законам Южной Корени, нельзя с момента в 180 дней до голосования и до его окончания использовать в агитационных целях многие средства массовой информации. К таковы средства относятся плакаты, видео, печатные материалы, и другие, названные «аналогичными» медиасрЕды. Отнесен туда и Твиттер. Однако только в области агитации. Продолжить личное общение разрешено.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|