|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Новые электропоезда для России23.7.2011 18:16 Фото: veved.ru Поезда нового поколения уже перевозят пассажиров на большие расстояния, с большой скоростью и комфортом, в разных странах мира. Группа Синара и немецкая компания Siemens AG будут строить такие поезда для России. Скорее всего первый такой высокоскоростной и комфортный поезд начнет свою работу в Сочи, а затем эти машины будут распространяться по стране. Совместное предприятие «Уральские локомотивы», которое будет заниматься производством высокоскоростных поездов, было организовано при участии российского концерна «Группа Синара», и уже давно и широко известной на международном рынке фирмой Siemens AG из Германии. Новая продукция «Уральских Локомотивов» – скоростные и комфортные поезда для России – были в этом году одной из главных достопримечательностей выставки «Иннопром-2011». В центральном пространство первого, самого крупного павильона «Екатеринбург-ЭКСПО» зрители могли увидеть новй электропоезд «Ласточка» на платформе немецкого поезда Desiro ML. Сергей Кофман, руководитель направления компании Siemens AG в России и Центральной Азии, сообщил: «Электропоезд построен вокруг трех вещей: надежность, безопасность и комфорт. С точки зрения надежности техническое обслуживание будет осуществляться раз в 45 суток. Для сравнения: сейчас осмотр электричек производится где-то раз в неделю. С точки зрения безопасности поезд оснащен специальной системой, которая предотвращает маловероятные столкновения, защищая машиниста и пассажиров. С точки зрения комфорта вагон модульный, то есть его легко адаптировать к различным условиям. Можно переставлять сиденья, добавлять другие места, выделять функциональные зоны для инвалидов, оборудовать специальными подъемниками и т.д. Это будет определяться нуждами заказчиков». «Электропоезд построен вокруг трех вещей: надежность, безопасность и комфорт. С точки зрения надежности техническое обслуживание будет осуществляться раз в 45 суток. Для сравнения: сейчас осмотр электричек производится где-то раз в неделю. С точки зрения безопасности поезд оснащен специальной системой, которая предотвращает маловероятные столкновения, защищая машиниста и пассажиров. С точки зрения комфорта вагон модульный, то есть его легко адаптировать к различным условиям. Можно переставлять сиденья, добавлять другие места, выделять функциональные зоны для инвалидов, оборудовать специальными подъемниками и т.д. Это будет определяться нуждами заказчиков», — рассказал УрБК руководитель направления компании Siemens AG в России и Центральной Азии Сергей Кофман.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|