|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Леди Гага спасла тиражи американского Vogue11.8.2011 13:13 Фото: Vogue US, март 2011 Обложка с Леди Гага Авторитетное интернет-издание WWD подвело итоги первой половины 2011 года в сфере глянца. Практически все издания о моде и стиле сократили свои продажи (от 8 до 21 %), и только показатели Vogue пошли вверх. Эксперты считают, что одна из причин – Леди Гага на обложке. Действительно, мартовский номер американского Vogue с Леди Гага на обложке продал на 100 000 экземпляров больше, чем прошлогодний мартовский номер с Тиной Фей на обложке. А по сравнению с прошлым годом продажи Vogue за полугодие увеличились на 12,7%. И это в то время, когда интерес к глянцу явно снижается, большинство изданий уже имеют успешную Интернет-версию и ориентируются на аудиторию во всемирной паутине. Доказательством тому могут служить показатели снижения продаж основных глянцевых изданий в первой половине 2011 года: Marie Claire снижает продажи на 21,5%, Glamour – на 17,5%, Harper's Bazaar – на 14,3%, издание W продает на 11,8% меньше журналов, Elle и InStyle снизили продажи на 9 и 8 %. И только Vogue идет вверх, продавая на 12,7% больше, чем за тот же период прошлого года. Напомним, речь идет об американском глянце. Издание WWD, подводя финансовые итоги глянца, даже выявил селебрити, которые повышают показатели продаж, если появляются на обложке, и тех, кто снижает продажи. Вот тройка знаменитостей, которые прибавили покупателей журналам, когда снялись для их обложек: - Ким Кардашьян (Glamour) - Кэти Перри (Elle) - Мила Кунис (W). А это пятерка самых неудачливых звезд, которые только снизили продажи своими обложками: - Джанъюри Джонс (W) - Джулиана Маргулис (Harper's Bazaar) - Кейт Уинслет (Glamour) - Риз Уизерспун (снизила продажи сразу двум изданиям People Stylewatch и Vogue) - Брэдли Купер и Эбби Корниш (Marie Claire) WWD завершает свой обзор словами: «Дорогая Кейт Миддлтон! Спасите глянец!!!», намекая на то, что любое упоминание о новой герцогине Кэмбриджской пока приносит только плюсы к продажам любых изданий.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|