|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Reebok заплатит 25 миллионов долларов США штрафа29.9.2011 18:21 Фото: moscowfitness.ru 25 миллионов долларов США в рамках урегулирования претензий Федеральной комиссии по торговле - FTC о недобросовестной рекламе, заплатит производитель спортивной обуви и одежды Reebok. Речь идет о рекламе кроссовок EasyTone и RunTone. Штрафные деньги компания возвратит покупателям, которые не дождались воздействия этой обуви на мышцы ног и ягодиц. Отмечается, что реклама кроссовок EasyTone и RunTone и сандалий EasyTone заверяла потребителей в том, что ношение этих моделей помогает укрепить мышцы ног и ягодиц, так как сшиты таким образом, чтобы создавать дополнительную нагрузку. Компания приводила данные о том, что бег и ходьба в этих кроссовках укрепляют ахиллово сухожилие и икроножные мышцы на 11 %, а мышцы ягодиц - на 28 % лучше, чем обычная обувь. В рекламных роликах женщины со стройными ножками, обутые в кроссовки EasyTone или RunTone, элегантно пылесосили, готовили, прогуливались. Эти модели моментально стали сенсацией у потребителей. В США кроссовки продавались с декабря 2008 года по цене от 80 до 100 долларов США, а сандалии по 60 долларов США за пару. В 2009 году было продано менее 1 миллиона пар, а в 2010 году эта цифра перевалила за 5 миллионов пар только в США. По данным Kantar Media, подразделения WPP, в 2010 году Reebok потратил на рекламу бренда EasyTone 31,6 миллион долларов США. Проверка показала, что Reebok никак не может подтвердить приведенные в рекламе цифры. FTC утверждает, что опираясь на свои исследования, эти кроссовки помогают укрепить мышцы далеко не всем покупателям. Более того, в ряде случаев их ношение вызывало проблемы со здоровьем, например, у людей, у которых есть проблемы с равновесием. Однако, представители Reebok уже заявили о том, что намерены и дальше развивать технологию укрепления мышц EasyTone. «Это урегулирование не означает, что мы согласны с утверждениями FTC; мы не согласны. Мы получили однозначно положительные отзывы от тысяч покупателей продукции EasyTone, и намерены и дальше развивать эту линейку», - говорится в официальном заявлении компании.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|