|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
В гибели Як-42 под Ярославлем оказался виновен пилот19.10.2011 12:01 Фото: en.trend.az Завершилась серия летных экспериментов, которые проводили специалисты Летно-испытательного института имени Громова. Именно они приняли участие в расследовании катастрофы Як-42, во время которой погибла хоккейная команда ярославского «Локомотива». Исследователи пришли к выводу, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, державший при взлете ногу на тормозе. По мнению участников испытаний, если бы этот летчик был устранен от управления, то взлет прошел бы нормально. Сообщается, что эксперимент с полетом Як-42 проходил в Жуковском в Подмосковье. Во время исследования пилот-испытатель, который сидел в левом кресле командира, и имитировал действия своего погибшего коллеги из компании «Як-Сервис» держал ноги на тормозных педалях во время разгона самолета. Одновременно пилоту пришлось оттягивать на себя штурвал, поднимая руль высоты машины в положение кабрирования. Усилия рук пилота измерялись при помощи динамометра, прикрепленного к штурвальной колонке самолета. Отмечается, что до тех пор, пока руль высоты находился в штатном положении для взлета Як-42, от пилота, согласно показаниям прибора, требовались совсем незначительные усилия, всего в несколько килограммов. Летчик мог поддерживать правильную летную конфигурацию машины даже с ногами на тормозе. Однако во время того рокового полета Як-42, согласно данным бортового самописца, руль высоты во время разгона значительно отклонился от допустимого показателя. Однако, как только испытатели попытались попробовать воспроизвести это отклонение, от них потребовались усилия рук в десятки килограммов. Их они обеспечить, не упираясь ногами в педали тормозов, не смогли. Чтобы стало возможным обеспечить требуемое усилие в 64 кг, экспериментатору пришлось изо всех сил давить на тормоза. Так, в ходе летных испытаний удалось доказать экспериментально версию, что Як-42 погубили не технические неисправности, а также не проблемы с качеством топлива, а именно тормоз на его колеса. Он был создан не отказавшей или неисправной техникой, а пилотом, управлявшим лайнером и зачем-то поставившим ноги на педали при взлете.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|