|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Завершилось расследование авиакатастрофы под Ярославлем31.10.2011 13:16 Фото: newsexpress.ru Завершилось расследование авиакатастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в результате которой погибла хоккейная команда «Локомотив». На этой неделе МАК должен обнародовать его результаты. Как сообщают СМИ, скорее всего, причиной аварии будут названы ошибочные действия при взлете командира экипажа Андрея Соломенцева. На разгоне Соломенцев непроизвольно притормозил самолет, поставив ступни на педали тормоза. Позднее, когда он стал тянуть на себя штурвал, чтобы оторвать от земли лайнер, он и вовсе уперся в педали изо всех сил. Такое торможение не редкость среди членов экипажей, которые переучивались управлять Як-42 после Як-40. Однако только это к трагедии бы не привело. В данном случае свою роль сыграла целая цепь роковых ошибок экипажа. Командир неправильно рассчитал так называемую скорость принятия решения, понадеявшись на свой опыт. Уже отправив самолет в разбег, один из пилотов, как установили эксперты, немного отодвинул штурвал от себя вместо того, чтобы держать его в нейтральном положении. Сыграли свою роль также еще два фактора, уже не зависящие от летчиков, вибрация самолета усилилась из-за мелких неровностей бетонки и подразбитых амортизационных стоек переднего шасси. Из-за начавшейся тряски управлявший машиной командир начал подрыв еще раньше, на скорости 185 км/час, в результате колеса самолета от земли не оторвались. У экипажа оставался единственный выход, нужно было прекратить взлет и начать экстренное торможение. Эксперты считают, что летчики осознавали, что в этом случае будет сорван матч на первенство КХЛ, на который летел в Минск «Локомотив», к «Як Сервису» применят штрафные санкции со стороны руководства команды, а затем будет наказан и экипаж. В худшем случае выкатывание за пределы полосы, которое было вполне вероятно на скорости 185 км/ч, могло иметь и вовсе трагические последствия. Из-за всего этого командир Соломенцев продолжил взлет. Тем не менее, некоторые эксперты до сих пор сомневаются, что в катастрофе виноват экипаж. Во время летных испытаний подтвердилось только то, что самолет не смог взлететь при торможении, однако эксперименты так и не установили, что стало истинной причиной катастрофы. Ряд специалистов считает, что причину следует искать скорее в технических неполадках на борту самолета. Невозможно доподлинно установить, тормозил пилот или нет, поскольку датчиков, которые бы фиксировали воздействие на педаль, на Як-42 нет.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|