|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
«Че Гевара» как товарный бренд раздражает его детей6.6.2008 17:12 Фото: с сайта dailymail.co.uk На Интернет-конференции в связи с 80-летием со дня рождения Че Гевары, которое будет отмечаться 14 июня, сын и дочь знаменитого революционера Эрнесто Че Гевары заявили о том, что их «расстраивает коммерческое тиражирование образа их отца». В частности, дочь «коменданте Че» Алейда Гевара считает, что именно такое массированное использование образа революционера может сеять рознь и способствовать разжиганию конфликтов между представителями разных классов. Самый массовый выброс сувенирных товаров с портретом Че Гевары сегодня наблюдается на Кубе. Здесь продается большое количество футболок, кружек, значков и магнитов для холодильников. Однако образ пламенного революционера с успехом используют в рекламе своих товаров и просто на товарах многие компании в сытых и благополучных европейских странах. Здесь под маркой и с изображением Че Гевары продаются спиртные напитки, мобильные телефоны и одежда.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|