|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Виновным в катастрофе Ту-134 в Карелии предъявили обвинения20.6.2012 10:51 Фото: okhanet.com По делу о катастрофе Ту-134 в Карелии, случившейся год назад, были предъявлены обвинения двум сотрудникам аэропорта и чиновнику Росавиации. Об этом рассказал 20 июня официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. Напомним, что лайнер, летевший из Москвы, разбился поздно вечером 20 июня 2011 года, когда заходил на посадку в 700 м от взлетной полосы аэропорта Петрозаводска. Погибли 47 из 52 человек, находившихся на борту. Проведенное расследование показало, что кроме нарушений в работе экипажа, было организовано с нарушениями и метеорологическое обеспечение полета, в чем виновны должностные лица автономного учреждения Республики Карелия «Аэропорт "Петрозаводск"». Также с нарушениями установленных требований происходила сертификация авиационной метеорологической станции аэропорта. Владимир Маркин рассказал, что было предъявлено обвинение в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта работникам аэропорта Владимиру Пронину и Владимиру Шкарупе. Обвинение в халатности предъявили начальнику управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Росавиации Эдуарду Войтовскому. Как полагает следствие, Пронин и Шкарупа подали заявление о том, чтобы внести изменения в сертификат соответствия по метеорологическому обеспечению после создания АУ РК «Аэропорт "Петрозаводск"» в связи с ликвидацией прежней организации ЗАО «Аэропорт Петрозаводск» в 2009 году. Войтовский должен был в соответствии с законами организовать проведение новой инспекционной проверки. Вместо этого он вынес незаконное решение, согласно которому сертификат был переоформлен и подписан без проведения требуемых проверочных мероприятий. Также Войтовский принял решение перенести срок инспекционного контроля аэропорта с октября 2010 года на август 2011 года. В результате метеорологическое обеспечение полетов производилось с использованием запрещенных к эксплуатации приборов, в отсутствие полного комплекта оборудования для наблюдения за видимостью во время полетов при взлете и посадке. Обвиняемые Шкарупа и Пронин обо всем этом знали. Следствие продолжает расследование в отношении нарушений, которые допустили члены экипажа Ту-134 и сотрудники ЗАО «Авиакомпания РусЭйр».
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|