|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Для российских потребителей качество обслуживание стоит на первом месте28.11.2012 12:38 Фото: verint.com Для каждого второго потребителя в России качество обслуживания важнее цены, показывает исследование проведенное компанией Verint. Исследование, в котором приняли участие свыше 7000 человек в шести странах мира (Великобритания, Франция, Германия, Польша, США и Россия), позволило взглянуть на подробную картину потребительских ожиданий от услуг компаний и того, что происходит в действительности. Для большинства потребителей качество обслуживания оказалось важнее цены: только четверть опрошенных заявили обратное. Однако потребители часто сталкиваются с негативным опытом: только 49% удовлетворены качеством обслуживания, в то время как две трети потребителей сердятся на долгое время ожидания. В России потребители более восприимчивы по сравнению с потребителями из других стран – они быстрее всего теряют самообладание и чаще остальных респондентов обсуждают качество сервиса в социальных сетях. Ситуация в пяти изученных секторах (телефонная связь, телевидение, мобильная связь и Интернет, финансовые услуги, розничная торговля, коммунальные службы, государственные услуги) весьма плачевна: потребитель устал от затяжных ожиданий и ошибок, которых можно было бы избежать. Он слабо реагирует на традиционные маркетинговые послания и все охотнее делится впечатлениями в социальных сетях. Исследование показало, что потребители высоко ценят хорошее обслуживание и в целом не любят выискивать лучшие цены, несмотря на экономическую нестабильность во многих странах. Всего четверть опрошенных в мире (22%) считают цену важнее качества обслуживания. Россия по этому показателю занимает третье место (55%) после Германии и Франции. Неутешительные результаты исследования, выраженные в недовольстве и безразличии со стороны клиентов, показывают, что организациям необходимо более внимательно отнестись к управлению потребительскими ожиданиям. Только 49% из общего числа опрошенных заявили, что удовлетворены уровнем обслуживания. В России этот показатель много ниже – только 23% опрошенных довольны качеством обслуживания в целом. Исследование проводилось в сентябре 2012 года совместно с компанией Ipsos-MORI. В общей сложности было опрошено 7000 респондентов в Великобритании (2000 чел.), США (1000 чел.), Германии (1000 чел.), Польше (1000 чел.), России (1000 чел.) и во Франции (1000 чел.). Verint® Systems Inc. является мировым лидером в предоставлении решений Actionable Intelligence® и услуг с добавленной стоимостью. Продукты Verint позволяют обрабатывать сложные источники данных, такие как голосовые записи, видео и неструктурированный текст. Сбор и анализ этой информации, которой часто не уделяется должного внимания, способствует повышению безопасности и принятию более своевременных и эффективных решений. Штаб-квартира компании находится в Мелвилле, Нью-Йорк.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|