|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Ханты-Мансийский банк делает ставку на развитие розничного кредитования30.1.2013 05:06 Фото: abrc.ru При работе с розничными кредитами Ханты-Мансийский банк, универсальная кредитная организация федерального значения, обращается к базе данных одного из лидеров БКИ – Объединенного Кредитного Бюро, а также подключается к инновационным сервисам Бюро, использование которых позволяет оказывать клиентам услуги на уровне лучших банков РФ Ханты-Мансийский банк подключился к Сервису уведомлений об изменениях в кредитных историях заемщиков Триггеры. Сервис разработан Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ), его внедрение открывает дополнительные возможности для оптимизации процесса розничного кредитования и, как следствие, эффективного управления кредитным портфелем банка в целом. Триггеры представляют собой уведомления, которые получает банк в случае каких-либо изменений в социально-демографической или финансовой жизни его заёмщиков. По сути своей Сервис представляет собой комплекс настраиваемых под запросы финансовой организации правил, при выполнении хотя бы одного из которых Банк-клиент получает уведомление. Триггеры соответствуют основным потребностям банков, а именно – максимальная оперативность проводимых операций, возможность анализировать и контролировать поведение заемщиков, влиять на повышение их лояльности к банку, помощь при разработке новых услуг и продуктов, а также профилактика просрочек и прочих рисков кредитования. В январе 2013 Бюро увеличило мощность платформы, что позволило увеличить в 2-3 раза скорость работы Сервиса. При разработке Сервиса был использован лучший опыт мирового лидера в области информационно-аналитических услуг компании Experian. «Мы запустили Сервис в 2012 году», – говорит Николай Мясников, заместитель генерального директора ОКБ, – «На сегодняшний день к нему подключились уже шесть крупнейших розничных банков, еще четыре банка работают с Сервисом в тестовом режиме. Подключение к Сервису позволит Ханты-Мансийскому банку не только оперативно реагировать на кредитное поведение конкретного заемщика, но и отслеживать общие тенденции в этой сфере».
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|