|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Christie’s выставляет на аукцион постеры старого советского кинематографа22.5.2013 23:14 Фото: christies.com На аукцион винтажных постеров Christie’s 23 мая будут выставлены постер к фильму «Симфония большого города», созданный братьями Стенбергами, и афиши фильмов Сергея Эйзентштейна «Стачка» и «Броненосец Потемкин». «Симфония большого города» рассказывает историю одного берлинского дня, показанную через серию визуальных образов, не объединенных единой сюжетной линией. Будучи немцем, режиссер фильма Вальтер Руттман, тем не менее, демонстрирует знакомство с традициями советского монтажа. В свое время фильм получил широкое международное признание и до сих пор служит ярким свидетельством берлинской жизни конца 1920-х годов. Данный постер был создан братьями Стенбергами специально для советской премьеры фильма в 1928 году (эстимейт: £25 000 – 35 000). «Стачка» была первым полнометражным фильмом Сергея Эйзенштейна, в основу которого легла история забастовки 1903 года, устроенной заводскими рабочими дореволюционной России. В опубликованной в газете «Правда» статье Михаил Кольцов писал о «Стачке» как о первом революционном произведении советского кинематографа. Именно в процессе работы над «Стачкой» Эйзенштейн понял, что работать в кино ему интереснее, чем в театре. В том же году он начал работу над «Броненосцем Потемкиным». К сожалению, до наших дней дошло лишь малое число постеров той эпохи, так как чаще всего они уничтожались сразу же после показа. Скорее всего, данный экземпляр является единственным из существующих (эстимейт: £15 000 – 25 000). В фильме 1925 года «Броненосец Потемкин» (другое название «1905») Сергей Эйзенштейн использует кино как средство пропаганды, восхваляя революционный дух пролетариата и осуждая буржуазное наследие императорской России. Несмотря на то, что партийное руководство единогласно признало фильм шедевром, он не пользовался большой популярностью у широкой аудитории. Известность пришла к нему после показов за рубежом. В США он побил кассовые сборы, однако в Германии он подвергся цензуре, а в Великобритании запрещен к показу. Данный постер был создан для анонсирования показов в США или Европе (эстимейт: £1000 – 1500).
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|