![]() | ![]() | ![]() |
| ![]() |
![]() | Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
![]() |
![]() Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
![]() |
Гостиницы обяжут предоставлять скидки за плохое обслуживание16.7.2013 12:57 ![]() Министерство культуры РФ разработало новый законопроект, касающийся гостиничного бизнеса. Теперь постоялец будет вправе требовать скидку в случае недовольства обслуживанием. Как пишет «Российская газета», новый свод правил для гостиниц разработан с целью защиты прав потребителя. Он учитывает последние поправки в Гражданский кодекс РФ и другие последние изменения в законодательстве. Теперь, если гостиница не оправдала ожиданий посетителя, он имеет полное право получить скидку на оплату своего в ней проживания. Так, посетитель, обнаруживший, что его поселили в номер, где порваны обои, поломана мебель, неисправна сантехника или бытовые приборы, включенные в стоимость, обязан потребовать незамедлительного и бесплатного исправления недостатков. Если же у администрации нет возможности это осуществить, то она обязана переселить клиента в номер, отвечающий заявленным удобствам, и не брать за это дополнительной платы. Также администрации гостиниц теперь должны будут сообщать съехавшим постояльцам о вещах, забытых в номере.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
![]() |
![]() Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
![]() |
![]() | Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
![]() | ![]() | ![]() | ©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. ![]() Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
| ![]() |