ИнтерНовости - новости в стране и мире
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
По штату Канзас прошел разрушительный торнадо
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

Ночь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровнеНочь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровне
Ночь музеев 2024. Бал с ПушкинымНочь музеев 2024. Бал с Пушкиным
6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Киноляпы «Темного рыцаря» бьют рекорды


30.7.2008 10:48
"Темный рыцарь"Фото: с сайта kinokadr.ru
"Темный рыцарь"

Кинокартина о похождениях знаменитого супергероя «Бэтмен: Темный рыцарь», ставшая самой кассовой картиной 2008 года, изобилует множеством неточностей, так называемых киноляпов, сообщает Интернет-издание PR-inside.

Зрители сумели сосчитать уже шестнадцать ошибок в фильме.

Как известно, практически ни один киношедевр не выходит на экраны в идеальном виде, то есть, совсем без ошибок, неточностей и огрехов. Существуют даже специальные любительские организации, которые ищут в определенном фильме киноляпы и сообщают о них широкой публике.

Так, среди голливудских фильмов лидирующее место по количеству киноляпов в 2008 году занимает лента «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа». Их насчитали ровно сорок штук.

Советские и российские кинокартины, к слову, также не являются исключениями. К примеру, в «Иронии судьбы, или С легким паром» глазастые зрители насчитали 15 ляпов. Столько же – в фильме «Кин-Дза-Дза». А в популярном телесериале «Бригада» их насчитано 45 штук.

Автор: Лора Дорская
Прочтений: 77125

Комментарии

(всего комментариев: 145)

[19.09.2008 2:22:55] Написал: Александр
Детишки читайте книжки, а не комиксы...Оскоровские нетленники и Топ некомерческий арт-хаус лучшее стедство от того, чтобы понять, что Бетмен это не шедевр. Взрослейте детки, а то так до седин будете восхвалять не понятно что...
P.S. Джокер неплох... но это далеко не самая гениальная роль. ДАЖЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО НЕ САМАЯ


[19.09.2008 2:14:57] Написал: Бетмен ГОВНИЩЩЕ
Бля какой шедевр - вы чо бля шедевров не видели - какая блядь глубокая философия понятная не всем... это ебать его в рот ебанутый бетмен... комиск... комерция... тупо кароч бабло - смотрите артхаус и оскоровские нетленники... ЕБАТЬ ШЕДЕВР... БУГАГА!!! всех вас в топку вперед ногами


[30.08.2008 18:18:15] Написал: Tray
О фильме можно сказать только одно – это не комикс. Ведь если не мелькающий в кадре человек в костюме летучей мыши, то перед нами открывается тяжелая криминальная драма в духе «Крестного отца». В «Темном рыцаре» поражает феноменальный баланс, все герои на своем месте и у каждого свой непревзойденный характер и всем дали время его раскрыть перед зрителем. Да и спецэффекты настолько органичны, что не врезаются в глаза как в «Фантастической четверке» или «Человеке Пауке».
Очень было жалко прокурора Харви Дента, в этой картине я не считаю его отрицательным персонажем, здесь он предстает в образе человека убитого горем, в одночасье потерявшего все любовь, работу и ставшим страшно изуродованным у него остается лишь одно право, право на месть тем кто лишил его всего. Это пока что лучшая роль Экхарта.

Про мастерство Хита Леджера уже многое было сказано, добавлю только что его игру надо видеть.

В заключение скажу что этот шедевр стоит смотреть и смотреть наслаждаясь каждой сценой и диалогом. Ведь это не просто кино, это мир в котором рушатся мечты и судьбы и где человеческая жизнь не стоит ничего, здесь убийства и коррупция возведены в абсолют и кровавым балом правит псих не знающий пощады и не способный любить его имя ДЖОКЕР.


[30.08.2008 7:58:41] Написал: Пашок
И где и в чем шедевральность Темного рыцаря?
Ну согласен игра актера впечатляет...
Стиль выдержан...но где повороты сюжета и что заставляет задуматся о смысле жизни?
Вот пишут шедевр и тд...А не кажется ли вам дорогие мои что Темный рыцарь это кчественно снятый клип? Ну чуток потерзает память улыбка Джокера,повспоминаются красивые моменты...надолго ли? и что этот фильм оставит после себя уже к следуюшему сезону?Клипы хватают свой порог популярности и исчезают в отличии от тех же шедевров...И тот кто называет Темного рыцаря шедевром пусть сам себе задаст вопрос а будет ли он его раз 10й смотреть с тем же напряжением или хотяб восхешением что дал тот...первый просмотор...


[29.08.2008 10:01:08] Написал: Mike
Я то думал, действительно кто-то углядел ляпы!! Я вот три раза ходил в кино и ничего не заметил. Извините, ребята, нашедшие ляпы, но делать деньги нужно делать на своем таланте, а не на чужом. Джокер сказал: "Если что-то умеешь делать - не делай этого бесплатно". Тот кто нашел ляпы - нихрена не нашел, а просто захотел заработать на культовом фильме.

Фильм слишком хорош, чтобы говорить об ошибках в нем, и он не Индиана Джонс, Рыцарь впереди всех блокбастеров 10летия на тысячи шагов. И я не говорю про кассовость, я говорю про жанр, который сложно точно назвать, я говорю про актерский состав и идеальное исполнение ролей, особенно Хит Леджер постарался на все 1000! Это ЕГО роль, она лучшая. И сколько бы Джокеров впереди ни было, все они будут стоять в одном ряду с Николсоном, в тени Хита Леджера. Тот кто говорит, что этот фильм лажа - идите вон из кинотеатра и покупайте пиратские сборники с тупыми киношками типа Хроники мутантов и Хеллбой 2, ведь вам по зубам понять только фильмы подобной направленности, а такие ленты как Однажды, Вавилон, Столкновение и как раз таки Темный рыцарь - кино не для вас, безмозглых, заурядных тупых людей.


[28.08.2008 18:19:36] Написал: Darl Knight
Dark Knight
Никогда не думал, что скажу 2 вещи...
1. Бэтмен гениален(и не мрачного сказочника Тима Бартона(!), а Кристофера Нолана)
2. Джокер Николсона ничто по сравнению с Джокером Леджера(!!!). Гениальная игра, сложнейшая роль.


[28.08.2008 5:50:55] Написал: Mr Buggles
Что же можно сказать об этом фильме? Эмоции просто переполняют, только с кино! Знаете, я расчитывал на что-то грандиозное, но...это просто ШИКАРНОЕ кино!

'Темный рыцарь' - это нечто большее, а не очередная экранизация комикса... это - кино! Он наводит нас на мысли, в нем есть суть и смысл, это поистине шикарное кино!

Долгие апплодисменты и низкий поклон братьям Ноланам, актерскому составу и Хиту Леджеру!


[28.08.2008 4:10:25] Написал: frankriva
фильм очень крепкий и хорошо сделанный.а что вы от него хотели ? это же кино-развлечение,это не арт-хаус.за последние годы вышло море фильмов по комиксам,но бэтмэна - никто не переплюнул,есть у этой истории свой шарм и своя философия,не высосанная из пальца,как у многих других комиксовых кинолиний.и самое главное,это режиссер,а тут у нас - нолан.это человек,снявший сильный Мементо,между прочим,шедевр - Престиж,мегашедевр - Бессоницу с Аль Пачино.это плохие фильмы ?...
смотрите кино,изучайте кино,любите его,кино ведь разное бывает,а не занимайтесь хуйней,выискивая киноляпы и прочее,лучше на своем лице прыщики поищите.


[28.08.2008 1:51:54] Написал: KoHonaTbIu
Вот с друзьями ходил в кинотеатр, кино мне ваще не понравилось токая вата говорят глубокий смысл !!! :)))))) Так говорят дети которые не читают книг не знают ваще жизни так сказать !!! Во первых этого джокера который якобы уделал мафию прирезали бы уже за первым углом , когда пытался взорвать больницу снайперы бы сняли с трёх позиций:))) как будто там спецслужб нету как будто на планете один Готем!!! из одного человека вывозить целый город бред !!! не какой логики не каково нормального сюжета бред один !!! есть конечно моменты типо на кораблях там люди друг друга не взорвали МАРАЛЬ !!! Про джокера и его планы тоже есть некая фишка согласен но эти моменты не чем не связаны логически и соответственно не какого сюжета просто налепили красивых диалогов каких то логических выводов и считают что кино шедевр !!! ухахахахахах А детям я бы его ваще не показывал потому что в нём много насилия, цинизма тупого и плоского юмора чему это кино может научить детей !!! И кстате насилия отличается от обычной красивой драки ;)


[27.08.2008 22:36:07] Написал: NAITARIA
Леджер молодец, понравился его персонажик походий по повадкам на Джека-Воробья, но фильм отстой! я не читала анонсы или рецензии просто название понравилось но когда поняла что это,сцуко, бетмен захотелось уйти. Фильм не понравился вообще, но досидела до конца только из-за Леджера


[27.08.2008 22:34:07] Написал: ЛаРРи
Полностью согласен с предыдущим комментарием. И где эти киноляпы? Нам вам на слово верить чтоли? Покажите их, посмеёмся вместе, а так не надо гнать. Фильм супер! Из фантастики с ним сравнится только Эффект Бабочки.


[27.08.2008 22:03:45] Написал: Kirpa
Словом ШЕДЕВР, разбрасываться не хочу. Но это отличный, хороший ФИЛЬМ. С таким смыстом что дуракам его не понять.(пусть они смотрят "Самое лучшее кино" и восхищаются). "Бэтмен:начало" и "Темный рыцарь" самые лучшие воплощения Бэтмна на экране. Игру актеров даже отмечать не хочу - высший пилотаж. Хиту Лэтжеру низкий поклон....


[27.08.2008 21:05:36] Написал: Svetlana
За 2,5 часа, что длится фильм, историю трех людей, влияющих на жизнь Готэма показана на столько сильно, отражен внутренний героев на столько широко, что сплюсовав это с мега-талантливой игрой главных актеров (игра Хита Леджера - лучшая роль, которую я видел в своей жизни) можно сделал лишь один вывод - кино заслуживает своих оценок, мнения критиков, первого наконец-таки места в списке лучших фильмов кинематографа, что подводит лишь под одно определение для вышеописанного - ШЕДЕВР, и никак иначе.

Обязательно к просмотру в кинотеатре всем без исключения.


[27.08.2008 21:00:43] Написал: PREDATOR
За время просмотра у меня не раз появлялась мысль, что Бэтмен и Брюс Уэйн два совершенно разных человека, несмотря на то что я на десять раз пересмотрел предыдущие пять частей Бэтмена. Насколько они всё-таки различаются! Если Брюс – это миллионер, который может отличаться и чувством юмора и каким-то обаянием, то Бэтмен напрочь потерял всякие эмоции. Никаких шуток, никаких улыбок и даже голос у него какой-то жёсткий и мрачный.

Предпоследняя роль Хита Леджера завораживает и поражает в несколько раз больше, чем любая из предыдущих. Мало того, что Джокер - это лучший злодей из всех, с кем встречались Бэтмены в исполнении разных актёров, так ещё и один из лучших персонажей за всю историю кинематографа. В нём завораживает буквально всё: история происхождения его «вечной улыбки», которую он рассказывает при встрече (причём каждый раз новую). Отсутствие его происхождения (это уже не Джек Напьер, каким мы его знали в версии Бетмена), и его планы, хитрые и коварные (и которые всегда сбываются). Ну а фраза «Почему такой серьёзный?» после фильма запомнится вам навсегда.

Когда я смотрел трейлер фильма, меня мучил только один вопрос «Что может умалишённый псих с кучей ножей сделать современнейшей версии Бэтмена?». Как оказалось, всё безумие Джокера заключается только в отсутствие мотивов. Ему не нужно ничего для того, чтобы играть с людьми в опасные игры. Каждый поступок оправдан. И вы никогда не догадаетесь, действительно ли Джокер проигрывает, или это всего лишь часть его плана. Помимо этого, Джокер очень везучий. Это особо видно во время их личных встреч.


[27.08.2008 20:43:14] Написал: bu11d0z3r
бэтман это полный фуфел, как бы он ни боролся, что бы он ни делал, всё это он делает ради себя, ради ради утоления жажды "справедливости" типа "я что то сделал". лучше бы он деньгами помогал ))) да и разрушений от него больше чем пользы, а все злодеи им же и порождены! короче готхэм это игровая площадка бэтмана. смотреть как богатей бесится и развлекается это как то скучновато, сюжет и история отстой, следовательно и фильмы гамно! и вся эта "драма" ещё большее гамно. взрослым непонятно зачем смотреть, а детям даже запретить надо, и мульт сериал тем более.
а вот джокер мне тут понравился, и слова правильные говорил )))


[27.08.2008 18:28:42] Написал: LEXX
Классный фильмец!!!)))


[27.08.2008 14:33:23] Написал: zip812
Да...Страшно за свою страну...ребята вы реально деградируете!как можно говорить о фильме даже не посмотрев его?а те кто говорят что фильм полная хрень,просто не поняли нечего.конечно если ты идёшь на этот фильм только посмотреть спецэффекты и драки с лужами крови,то мне вас жалко...это единственный фильм о бетмене где есть хоть какойто смысл...конечно я не спорю фильм немного затянут и есть переборы в лице слишком ненатурального двуликого и т.д.Но только одна гениальная игра Леджера заставляет смотреть фильм не один раз несмотря уже на остальное...я под впечатлением...это конечно не самый гениальный фильм в мире,но лучший из всех про Бетмена и супергероев в целом.Он заслуживает аплодисментов.


[27.08.2008 1:48:03] Написал: Tanya
Безусловно, как и многие другие, я шла на фильм, чтобы увидеть последнюю роль Хита Леджера. От фильма многово не ждала, наверное, поэтому и вышла из кинотеатра, переполненная яркими эмоциями от просмотра 'Темного рыцаря'.

Сравнивая Бэтмана с другими супергероями, он им сильно уступает. Человек-паук плетет паутины, имеет сверхспособности, Супермен летает и он не пробиваемый, а Бэтмен...он всего лишь человек. И именно на этом режессер сделал акцент, что Бэтман не супергерой, а человек - рыцарь, борющийся за добро и справедливость.

Фильим сильный, сюжет завораживает так, что сложно оторваться от просмотра, а игра актеров просто бузупречна. Кристиан Бэйл, на мой взгляд, идеальный Бэтман. А Хит Леджер в роли психопата Джокера заслуживает аплодисментов. И как жаль, что мы больше не сможем наблюдать и восхищаться его талантом.

В итоге, 'Темный рыцарь' не просто боевик по комиксам о супергерое, это драма, драма о человеке.


[27.08.2008 1:07:25] Написал: Aerlinn
Какие высоколобые критики собрались. Всегда удивляюсь людям, которые попёрлись в кинотеатр на экранизацию комикса, а потом с асфальтом его равняют за отсутствие глубины и высокого смысла. Денег кровных жаль - учись выбирать,что хочешь. "Нефть" надо было в кинотеатре смотреть, может на этом фильме не заснули бы в самом начале. Или "Старикам тут не место", ах, извините, там ведь тоже стреляют-убивают. А на личности переходить в споре - последнее дело - все имеют право на своё мнение.
Фильм хороший, смысл в нём есть, но сравнивать с "Лицом со шрамом" странно, очень разные вещи. Бесспорно лучшая роль Леджера, без всяких скидок на то, что о мёртвых или хорошо, или ничего. Хорошо бы на DVD была английская дорожка, хочется слышать оригинал. Мэгги, соглашусь, не вписывается в картину, хотя она одна из немногих актрис, которые мне действительно нравятся. Бэтмэн на второй план отошёл - так было задумано. Ноланы молодцы, так держать - никаких больше "Бессонниц". Тима Бёртона сама обожаю, но у него своё кино. Наслаждайтесь его новыми фильмами, он-то не умер. А вот "Бэтмэн и Робин" почти похоронил сериал о Бэтмане. Чего фанатам возмущаться? "Тёмный рыцарь" во много раз лучше этого кислотного недоразумения ( правда с хорошими актёрами). Нолан снимает своего Бэтмэна, потому и начал сначала. Бёртон создавал готический Готэм, Нолан создаёт реально-идеальный мир, в котором люди чуточку лучше, чем есть на самом деле. Поэтому эта сцена с паромами глаз режет.
Ляпов не заметила, я кино смотрела. А тут несмотря на заголовок их и не написали. Да и ладно.
PS. Трилогию Серджио Леоне тоже недавно откопала - отличная штука. Особенно "Хороший, плохой, злой".


[26.08.2008 23:29:39] Написал: Vasilisa
Хит Леджер, царство ему небесное, сыграл просто блестяще Джокера! Все остальные на его фоне просто серая плеснь... (ой нет ну Гэри Олдмэн к этой сероте не относится) Нет ну Леджер неповторим - его глаз это нечто, он жил, он переживал, он рождал и в то же время оставлял своего персонажа невменяемым одним только взглядом! - Бесподобно!


[26.08.2008 22:21:18] Написал: SkorPi
фильм очень понравился.и не считаю,что он для полных дибилов,деградирующих личностей и т.д. и т.п..удивляют люди с комментами,типа "фильм не смотрел,и так знаю-говно"или "я заснул уже в начале".ну о чем речь то)))не смотрели,вот и молчите)вроде бы фильм обсуждают только те,кто хоть с сюжетом знакомы.хочется поспать.сидите дома)хочется фильма с наиглубочайшим смыслом,чтоб прям глубина так и перла,идите смотреть другой фильм.в первую очередь это кино,снятое по мотивам комикса для детей.так что не надо строго судить его)


[26.08.2008 21:59:39] Написал: Mr.Buggules
Что же можно сказать об этом фильме? Эмоции просто переполняют, только с кино! Знаете, я расчитывал на что-то грандиозное, но...это просто ШИКАРНОЕ кино!

'Темный рыцарь' - это нечто большее, а не очередная экранизация комикса... это - кино! Он наводит нас на мысли, в нем есть суть и смысл, это поистине шикарное кино!

Долгие апплодисменты и низкий поклон братьям Ноланам, актерскому составу и Хиту Леджеру!


[26.08.2008 21:56:00] Написал: MAX
1."бэтмэн был там явно лишний"
Ну, в каком-то смысле ты прав! Фильм Бэтмэна стал фильмом Джокера.Но ничуть не проиграл от этого.


[26.08.2008 21:30:26] Написал: LeXu$
че тут обсуждать??? фильм фильмом. если рассуждать как MAX, то бэтмэн был там явно лишний. я до сих пор считаю, что "Черный рыцарь" - скучный, банальный, очень муторный фильм не о чем, для детей.


[26.08.2008 21:24:54] Написал: Михаил Сергеевич
Отлично. Просто замечательно. Насколько я понимаю, фильм людям либо дико, до истошного визга НЕ понравился или же Полюбился до того, что они готовы жертвовать свои И-мэйля под спам ради того, что бы отстоять его честь. Это значит одно и только одно: фильм удался на славу. Ура Кристоферу Нолану, ура картине Престиж, ура кинематографу, ура гениальному актёру всех времён американского народа, Хиту Лэджеру.


[26.08.2008 20:34:07] Написал: MAX
"Все кричат о философии и тайном смысле. Ну, напишите тогда о чем же этот фильм, расскажите, может кто-то и изменит свое мнение."

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ in_the_deep:
Комикс о Бетмене был в основном расчитан на детей, в которых пытались воспитать законопослушность, и создать для них образ героя-полицейского. Здесь же в сюжете кроется глубокая мысль об относительности правосудия, о шаткости работы системы и главное - о шаткости системы моральных ценностей в сознании человека. Ведь смерть любимой способствовала перевоплощению Харви Дэнта из "Белого Рыцаря" в Двуликого.

Джокер не только убивал защитников правопорядка города, он еще и показывал стороны человеческой личности, он убивал не ради разрушения системы в ее работе, а ради разрушения системы в сознании людей. Он не только показал бессилие полиции в защите отдельных личностей от посягательств на жизнь, он показал что каждый человек, в определенных обстоятельствах, способен нарушить закон и сам стать злодеем. Люди на кораблях были на волоске от убийства друг друга, и если заключенным помешал отдельный человек, то законопослушным гражданам помешало лишь нежелание быть лично ответственными за массовое убийство. Ведь две трети людей там были готовы проголосовать за убийство большого количества людей ради спасения своей жизни, просто никто не решился нажать на кнопку сам... хотелось чтоб сделал кто-то другой за него. И оценив себя в данной ситуации, я думаю что действительно многие бы проголосовали 'за ' и в реальной жизни, а не в кино.


[26.08.2008 20:06:28] Написал: in_the_deep
Согласен с "народ тупеет на глазах".
Первое. Аргумент "снимите лучше"- полная чушь. Понимаете, режиссер снимает фильм для зрителя, не для себя. И именно мы должны его оценивать. Представьте, вы наняли бригаду рабочих построить дом. Приезжаете там кривое бунгало. Строители забирают деньги за работу и отваливают. А на ваши нервные возгласы отвечают: "Не нравится, сделайте лучше!". Здесь то же самое. Мы платим деньги за продукт, за работу, поэтому данный аргумент не состоятелен.
Второе. Что это за мода такая оценивать фильмы по спецэффектам? В настоящем кино спецэффекты дело 150-ое, но никак не первое. Можно снять классный фильм, даже их и не используя.
Третье. Кто-то писал "не нравится фильм, объясни почему".
Т.е. по умолчанию любой фильм шедевр и каждый, кому фильм не понравился должен объяснять почему. Скорее вы должны объяснить, почему фильм шедевр, но никто этого не сделал.
Игра актеров скажете вы. Но ничего разумного по этому поводу я здесь не прочитал кроме бездумного повторения чужих слов. Где-то прочитали, что ЛЕДЖЕР сыграл гениально и повторяем это везде где только можно.
Последнее. Все кричат о философии и тайном смысле. Ну, напишите тогда о чем же этот фильм, расскажите, может кто-то и изменит свое мнение. Я как-то смотрел передачу Гордона "Закрытый показ" об аниме Призрак в доспехах. Так вот, после показа фильма началось его обсуждение. Слово дали двум анимешницам. Они в захлеб рассказывали какой это шедевр и сколько там смысла, тогда Гордон у них спросил: "Так о чем же этот фильм?!". По лицам пробежали невинные улыбки -"Не знаем"-ответили они. Хотя до этого кричали о величайшем из всех смыслов. Вы мне напоминаете этих анимешниц.
Вывод: данный спор не имеет никакого смысла.


[26.08.2008 19:01:17] Написал: devochkadj
Мне фильм не понравился, смотрела его в кинотеатре, еле досидела до конца, кабы быть справедливым критиком, оценив и конец этой истории. О ляпах я вспоминаю в последнюю очередь.


[26.08.2008 18:54:09] Написал: Народ тупеет на глазах
+1 к InRainbows
Мда... Я вот прочитал ваши комментарии... в шоке, просто в шоке... Я, конечно, всегда знал, что у нас общество уже давно уподобилось тупому американскому, но что бы настолько... Если для вас этот фильм "шедевр", "классный" и тп., то даж не знаю, что сказать...
Самый обыкновенный голливудский блокбастер, мейнстрим. И не надо там искать глубокого смысла. Какой глубокий смысл может быть в фильме про бэтмэна, задумайтесь на секунду!?
Если вы ищете глубокий смысл, то смотрите классику кино.
А когда бэтмэна возносят до "ШЕДЕВРА", становится просто горько и обидно за наших людей, деградирующих до обезьян.


[26.08.2008 18:16:39] Написал: MAX
Фильм КЛАССНЫЙ!!!
Хит Леджер лучше всех!!!


[26.08.2008 17:02:59] Написал: Larsis
Этот Бэтмен такой какой должен быть. Комикс комиксом, если хотите развлекалова, читайте комиксы, смотрите комедии. Не надо гнать на фильм, в котором смысл не для всех. При чем с двух сторон.
Как правило, психологам понравилось)
А те кто не понял, ну не дано значит.


[26.08.2008 14:14:24] Написал: InRainbows
Честно говоря фильм так себе,все эти нелепые намеки на философию .. по мне так это глупо.То что тут якобы задеваются некоторые отрицательные аспекты нашего общества полный бред , если реально хотите посмотреть фильм в котором реально задеваются проблемы человечесва 21 века посмотрите "На игле" или "Американская история Х"


[26.08.2008 13:03:05] Написал: В рот те ноги
Да,фльм шедевр!!!и нех его обсирать!


[26.08.2008 11:34:41] Написал: alkazko
Бэтмне герой комиксов и с этим ничего не поделать те кто гонятся и ч пеной у рта докаывают что филь хороший и глубокий просто дети ничего глубокого там по определению небыло правду жизни кто хочет посмотрите Жесть или Светые из трущеб можно еще Чистилище вот там есть надчем подумать. Бэтмен есть картина бесмысленная, никакой жестокости там нет просто падростки думают , что карандаш в глаз есть жестокост нект напильник по зубам это да а карандаш нет. Вердикт фильм скучный и провальный адназначна
З.Ы. Ток Джокер неплохо получился


[26.08.2008 11:33:16] Написал: ночь
брависимо Grampy!!! Я вам аплодирую.


[26.08.2008 11:27:56] Написал: ночь
Полностью согласна с uonix. Я посмотрела это фильм три раза. Я в восторге от него. Особенно от Джокера. Это просто фантастика. В этом фильме присутствуют не только спецэффекты, но ещё и затрагиваются проблемы общества. А если кто то не уловил смысл. Так это наверно от незрелости. Может вам просто клипы смотреть (господин LeXu$).


[26.08.2008 11:23:02] Написал: LeXu$
uonix, иди ты. я просто сказал, что это ИМХО. а если ты настолько тупой, что не можешь понять, что это такое, то твои проблемы. а фильм всетаки дерьмо!!! полтора часа бессмысленной болтавни. бетмен был там лишний. самому скока лет? 13? по тебе видно!!!


[26.08.2008 9:41:15] Написал: uonix
Фильм отличны! Хороший сюжет, отличная игра актеров!
А дерьмо которое про него пишут - отсталые детишки типа LeXu$ - которы даже не может без ошибок написать слово "гОвно" - как такому ребенку можно понятьт смысл фильма!!!


[26.08.2008 7:37:23] Написал: Cocaine
Превосходный фильм!И Хит Леджер вне конкуренции!!!
Особенно фокус с карандашом)))

Кстати, где можно купить мотоцикл как у Бетмена?)))))


[26.08.2008 4:39:36] Написал: Grampy
мда народ... читаю комменты и понимаю: население России деградирует...(не все конечно, но большинство, судя по высказываниям). "фильм полное дерьмо"... ну конечно, что еще можно сказать, если не понял ничего из того, что увидел?! лишь бы одни тупые бессымсленные комедии смотреть(ничего против комедий не имею, но согласитесь, думать там вообщем-то не о чем) и на стрельбу и драки, огромное количество крови, ну и, конечно же, как так: никаких глобальных катастроф, никакого хеппи-енда?!...

Да у этого фильма глубочайший смысл!!! Признаюсь честно, с первого раза я поняла не все. И решила пересмотреть во второй раз. Это нечто! Давно уже не было фильмов с таким смыслом... Это не тупой комикс, не месилово... Это ФИЛЬМ!!! НАСТОЯЩИЙ!!!

Ну а если кто не в состоянии понять... Ну что же им можно пожелать... продолжайте в том же духе. Продолжайте смотреть низкопробные фильмы и тупейте еще больше... Наверно некоторым не понять фильм, который по своему сюжету и замыслу сложнее Американского пирога или Терминатора или чего-то подобного... А жаль...


[26.08.2008 4:16:53] Написал: sat
да ребят ... среди людей куча дураков таких как павл ... просто идиот ..


[26.08.2008 3:57:11] Написал: Кристиша
Фильм замечательный, умненький, с прекрасными актерами. Особенно удивил Джокер - сумасшедший садист-интеллектуал с чернейшим чувством юмора. Бесполезно сравнивать "Бэтмана" Кристофера Нолана с "Бэтманом" Тима Бартона, это 2 гениальных режиссера, которые видят Готэм и Бэтмана по-разному. Бартон показал красивую сказку, Нолан - жесткую правду. Я понимаю тех, кто разочаровался в фильме - они шли в кинотеатр за развлечением, а их заставили думать. Для того, чтобы понять этот фильм, нужно иметь весьма незаурядные познания в политике и психологии. Ну и конечно же быть чертовски внимательным человеком,чтобы уследить за всеми перипетиями сюжета))))))


[26.08.2008 1:09:26] Написал: павл
фильм скучный, немног одрак. туфта поланя, вот я не врубаюсь, дай любому другому с норм физ. подготовкой его лденьги и связи всё во твам второй бетмен, потом ладно джокер играл норм. а сам фильм мне не понравился, ни так таковых фатальных сражений где помирают медленной смертю целый город, где бетмен спасает город в последний миг из последних мсил как во всех банальных фильмах?? пусть это бьанально но это в печатляет, я заядлый кинован, не пропускаю не одной премьеры посматрел в архиве где 7- 8 тыс. фильмов процентов 90 % 10 не сматрел из за старости фильма или не люблю жанры фильма,лично я в ккино на такую чушь не пошол, мне приятнее смотрет ьпираты карибского моря где я ухахатываюсь от джони деппа(джек воробей)


[26.08.2008 0:49:04] Написал: r3make
фильм просто афигенный. игра актёров превосходна. джокера наконец-то раскрыли таким, какой он есть на самом деле. все два с половиной часа сидишь в и просто любуешься и хочется смотреть бесконечно. фильм на все 5+ для фильмов 2008 года. думаю и для будущих лет етот фильм будет смотреться на твёрдую пятёрку.


[25.08.2008 23:49:29] Написал: LeXu$
Сначало скажу кратко: фильм полное дерьмо.
Теперь все по порядку:
Первые, примерно, полтора часа чуть не засыпал. одна болтавня. к середине стало повеселее, но видали и получше. Те, кому понравилась кина, наверно лет по 12-14. в зале не один я такой недовольный сидел. вообщем смотрите на свой страх. половине кино не понравилось, половина просто в восторге. но мое мнение - говно!!!!!!!


[25.08.2008 23:02:24] Написал: N
Это уже не Бэтмен. Бэтмен - в первую очередь - произведение для комиксов; фильм, который могут посмотреть и дети в том числе (что они и делают). Фильм, где всё всё-таки заканчивается хорошо. Но этот Бэтмен - жестокий. Ни в одном предыдущем Бэтмене не было столько жестокости. И, глядя на то, что жестокость в фильмах процветает всё больше, я думаю, что Бэтмен закончился "Началом"...
И, кстати, интересно, что в названии на афишах было не "Бэтмен: тёмный рыцарь". Слова "Бэтмен" не было. Был просто "Тёмный рыцарь".


[25.08.2008 22:14:33] Написал: Карина
И почему не пишут какие ляпы?Хотя какие тут на фиг ляпы....Хит ЛеДЖЕР заставляет смотреть только на него и не обращать внимания ни на какие там ляпы!!!!Просто наслаждаться его игрой!


[25.08.2008 21:09:15] Написал: Lily
Этот фильм с очень глубоким смыслом.И кто этого не понимает просто идиоты!!!!Хит Леджер сыграл превосходно!!!!!!!!!!Самый лучший фильм на свете!!!Хочу посмотреть его еще раз!


[25.08.2008 19:16:49] Написал: Хаос
мало того что фильм чушь полная, так еще и снять нормально не могут. Да за такую ерунду еще доплачивать надо, чтобы ее кто-нибудь смотрел!!!


[25.08.2008 3:37:13] Написал: VoRoBeI
да, джокер сыграл великолепно, просто замечательно, нет слов, не смотря на то, что сам фильм- унылая голивудская экранизация комиксов, и дело здесь не в том, что актеры плохие, нет, актеры,как раз, замечательные, просто вильм перегружен ненужной моралью, которую говорят совсем не к месту и спецэфектами... недавно отрыл старую добрую "долларовую трилогию" с Клинтом Иствудом и понял, что снимать фильмы разучились...


[25.08.2008 2:25:11] Написал: Грызлик
Для фанатов Бэтмена из оригинального комикса фильм - так себе, но для обычно человека - довольно таки неплохо=)


[25.08.2008 0:52:39] Написал: Enjoy
эта часть бэтмана не сравнится не с одной другой частью,несмотришь тупо одно месилово и фантастику типо бэтмана где клуни с шварцнегером были в главных ролях, а смотришь реало фильм....дорогой.... с отличным подбором актеров,чего только стоит игра джокера,редко такую встретишь...и этот фильм сейчас на втором месте после титаника по сборам.....так что судите сами смотреть или нет....если чесно за последние время можно по пальцам сосчитать норм фильмы:темный рыцарь, ултиматум борна ,наркоз,21......а кому не нравится такие фильмы ....это люди которые сидят и ждут поскорее когда же начнут дратся, стрелять,убивать,и так и не понимают про че фильм


[25.08.2008 0:51:23] Написал: Enjoy
эта часть бэтмана не сравнится не с одной другой частью,несмотришь тупо одно месилово и фантастику типо бэтмана где клуни с шварцнегером были в главных ролях, а смотришь реало фильм....дорогой.... с отличным подбором актеров,чего только стоит игра джокера,редко такую встретишь...и этот фильм сейчас на втором месте после титаника по сборам.....так что судите сами смотреть или нет....если чесно за последние время можно по пальцам сосчитать норм фильмы:темный рыцарь, ултиматум борна ,наркоз,21......а кому не нравится такие фильмы ....это люди которые сидят и ждут поскорее когда же начнут дратся, стрелять,убивать,и так и не понимают про че фильм


[25.08.2008 0:34:50] Написал: NeoN
фильм хороший и актеры сыграли просто бомба, есть о чем поговорить тем кто ходит в кино не ради экшена, а ради самого состояния просмотра...


[25.08.2008 0:05:38] Написал: Lord_Phoenix
Тьфу. Фильм - ужас. Так и не досмотрел до конца. Скукота неимоверная.


[24.08.2008 22:39:56] Написал: Sonozaki-san
Джокер просто великолепен! о_О удивлена до глубины души, что там хотя бы было на что посмотреть. Ибо до тех пор пока не пришла в кинотеатр, все как могли спойлерили и орали что фильм полный аццтой. Скажу только, что бетмен, похожий на дарта вейдера и бетмобиль похожий на танк меня совершенно не впечатлили. Бетмен совершенно ушел от комиксов, а готтем превратился в нью йорк. Потеряли атмосферу безвозвратно. В общем если забыть все что мы знаем о бетмене и посмотрим на все это непредвзято, фильм снят неплохо, если не считать что дьявольски затянут и перегружен разговорами о какой-то непонятной и неуместной морали. Едва досидела до конца сеанса, но впечатление в целом позитивное.


[24.08.2008 21:47:05] Написал: Cvetlana
Не обращайте внимание.) Скорей всего эти люди, которые не очень, скажем так хорошо отзываются по поводу этого фильма, просто хотят выделиться. Вот и выбирают этот метод. Типа раз обосрал значит крутой. ;)
ФИЛЬМ ШЕДЕВР. У МЕНЯ ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА в 2-х моментах аж сердце замирало и вообще состояние после просмотра ... я незнаю, словами просто так не опишешь.


[24.08.2008 19:13:29] Написал: Уксус
Ничего не понял и говоришь что фильм тупой. Если критикуешь, обосновывай свое мнение. А не можешь обосновать, так не булькай !


[24.08.2008 19:10:15] Написал: KPuT
Ну посмотрев отрывками(по другому не получилось пока что), мне кажеться что фильм хороший. А ляпы..Они есть во всех кино. Даже в великих. И Шерлок Хомс(думаю многие знают=)) Даже там есть ляпы!!И много!


[24.08.2008 17:19:48] Написал: вы дебилы
нет игры актеров, нет сценария, если тупорогим подавай тупой сюжет, то пожалуйста, лично для вас да, фильм типа хороший, типа супер, но для нормальных людей - нет


[24.08.2008 16:03:12] Написал: Lik
Отвалите от кина, засранцы! Не можете понять шедевр - отвалите в сторону и молча восхищайтесь!
Нечего критиковать, коли сами ничего дельного ещё не сняли!!!


[24.08.2008 13:17:59] Написал: Asdfaha
хи-хи, жалко, что конкретно ляпов не написали, ну ладно.Фильм здоровский, мне очень понравилось. Говорили, что совершенно не связан с фильмами бертона: я думаю, что это нормально, Нолан показывает своё виденье этой истории, и , ИМХО, оно мне лично больше превалирует. Говорили, что обмусоливается одна и та же тема, что типа супергерои не всем нравятся, не фига. Фильм совсем не об этом. Бетмен в нем не банальный супергерой. Он просто нечто вроде усовершенственного копа, обладающего большими и физическими и финансовыми возможностями, а так же находящегося вне закона. Это интересно, да и Джокер в фильме больше похож не на типичного комиксового злодея с тяжелым детством, а на реального бандита и преступника с сьехавшей крышей. Сыгран он конечно просто бесподобно. Леджер большой молодец. Если сравнивать с николсоном, то мне казалось Что Николсоновский Джокер вроде мультяшки на фонефильма( помните фильм про Кролика Роджера), а Леджеровский Джокер настоящий,живой, он был комиксом но его оживили, в отличии от Николсона, ИМХО.
Я всем советую посмотреть фильм, да кому-то может и не понравится, но как мне кажетя даже если тебе этот фильм не по душе, все равно он не заслуживает обзывания себя полной чушью, гавном и прочим


[23.08.2008 22:13:59] Написал: Уксус
xDDD Guy, +1 )))
Достала эта неконструктивная критика. Не нравится, делайте лучше )))


[23.08.2008 21:30:37] Написал: xDDD Guy
Фильм супер! Снимите лучше, а потом говорите что "сюжет и всё прочее отстой" одни пицифекты нужны вам, недо-люди))) понятие "искусство" вообще не для вас


[23.08.2008 20:51:33] Написал: Мира
Пора бы уже не обращать внимание на киноляпы.Это же кино..


[23.08.2008 20:40:44] Написал: критик
эээ... я не буду долго говорить, но герой из моего детства действительно растворился в этом "творение"... просто они опять взяли 35% отличной идеи и переделали под свои взгляд... вышел просто интеллектуальный фильм, а вот Бэтмен был там лишний :)(тек кто играл в Hitman и смотрел одноимённый фильм меня поймут)


[23.08.2008 20:03:17] Написал: злодейка
все кто говорит что фильм отстой-дураки!


[23.08.2008 16:22:30] Написал: Уксус
Отличный фильм. Вот возьмите снимите лучше А где описания самих ляпов ?! Если пишите новость, так пишите как надо.


[23.08.2008 15:44:09] Написал: Dr Faust
Настоящими были только первые 2 Бэтмэна Тима Бертона. Он снимал Бэтмэна тким , каким его создал Боб Кейн в своих комиксах. Не зря Бертон набирал для Бэтмэна только известных актеров, потомучто он снимал шедевры! А темный рыцарь может и неплохой фильм, со смыслом, как некоторые говорят, только вместо Бэтмена надо было другого героя вставить.... переговорщика какого-нибудь!


[23.08.2008 14:55:08] Написал: SDD
этот фильм вобще позорит Бэтмэна..натуральный трэш!


[23.08.2008 5:52:30] Написал: Alex
Реальный фильм, советую всем посмотреть, хотя нет не всем, а тому у кого мозги есть!!!!!!!!!!!!!1


[23.08.2008 4:50:34] Написал: Sad
Блин, после ваших комментариев еще сильнее хочу этот фильм посмотреть! Завтра бегу в кинотеатр! Моя интуиция подсказывает мне - фильм будет просто обалденный!!!


[23.08.2008 4:00:54] Написал: gygygy
интересно сколько киноляпов нашли в "чужих" (2 ч.), если в конце можнозасекатьпо секундомеру время до взрыва и все секунда в секунду.


[23.08.2008 3:55:27] Написал: victoia
я не понимаю чем многие не довольны.одна только игра хита леджера(это не последний его фильм)стоит внимания.удивительный актер, жаль что его уже нет.одна только его подготовка в течении 6 месяцев заслуживает уважения.а кому не понравилось, советую посмотреть в оригинале, не в переводе и вы поймете, как он гениален.его движения, он даже голос изменил для этой роли.удивительно.


[23.08.2008 0:16:11] Написал: Rush
Фильм шикарный...Про тех кто кричит фильм говно-тупость не порок)...Поднято куча серьезных моральных проблем...Фильм не для гопоты,а людей умеющих мыслить категориями...Из комикс-рубилова-сделали умный,насыщенный фильм...Смотреть обязательно...Из минусов-уж очень жесткая пропаганда борьбы США с терроризмом


[23.08.2008 0:04:06] Написал: yoni
Фильм - полное фуфло! Только было потрачено время, деньги, нервы и душно в зале было! Недосмотрел-ушел. Фу Бетман-Козел! Говнофильм! А главный актер - хороший, как он там оказался да и еще в главной роли!


[22.08.2008 23:13:58] Написал: [PaiN]
зайдите на кино поск и посматрите отзывы московских кино критиков они оценили фильм на 9\10 тк хит леджер блейн и чувак который играл гордана сыграли оч хорошо и фильме кста използовано только 4 процента графики все зрывы настоящии графика только в лице двулицего и некоторых палётак бетмена. Мне лично фильм понравился и он реально самый мрачный фильм уходящего лета!!!Это во истену мег фильм!


[22.08.2008 22:16:31] Написал: MADagascarrr
Посмотрел фильм. Он нестандартный с точки зрения фильмов о бэтмане. Соглашусь, сказав что в фильме есть идея. И к чёрту эти ляпы. Фильмов без неточностей не бывает. Пошёл на этот фильм исключительно из-за Лэджера и не разочаровался во всех. Фильм хорошо чего уж тут сказать.


[22.08.2008 20:29:34] Написал: Alonie
Темный рыцарь - это действительно хороший фильм, только вот далек от традиционных представлений о "супергероическом" кино. Поэтому и порождает отзывы аля "говно" , "ацтой", "зря потратил время". Потому что в нем есть идея, представьте себе, господа. Фильм то страшный с человеческой точки зрения. А насчет ляпов - да, есть, я сама насчитала штук 5)Но это такая ерунда.


[22.08.2008 5:34:12] Написал: Шурик
Фильм из пяти я бы на четверку оценил, сценарий подводит. А вот за перестрелку в духе Майкла Манна спасибо. И Леджер молодцом. В минусы я бы Мэгги Джилленхаал отнес - она хоть и актриса хорошая, но на подружку плейбоя Уэйна совсем не тянет


[21.08.2008 23:01:28] Написал: Исус
Нормальный фильмец! Сюжет конечно запутаный и его растянули, но в целом Бэтмэн это Бэтмэн! Это классика кинематографа! Его можно прировнять к "Лицо со шрамом" и другим культовым фильмам!


[21.08.2008 22:22:05] Написал: Phoenix82
Фильм норм, глупостей в сюжете конечно полно, но покрайней мере это уже не просто похождения очередного чувака в трико.
P.S. Дауну с ником "РОССИЯ ГАВНО" я бы голову с жопой поменял местами, благо результат от этого бы не изменился, а люди знали бы с каким говнюком они имеют дело


[21.08.2008 21:41:36] Написал: йавыа
ФИль отцтой деньги тока зря потратил а те говорят фильм супер им лет наверн по 12 не больше


[21.08.2008 20:46:10] Написал: CerWoper
Прочитал из любопытства все комментарии и понял что единственную разумную фразу написала Елена..

[21.08.2008 0:37:25] Написал: Елена
отличная статья...а какие именно киноляпы то??


[21.08.2008 17:37:49] Написал: и накакал
Хит Лейджер пост супр сыграл эту роль,жаль что это роль для него была последней.


[21.08.2008 17:34:43] Написал: edvard
фильм хороший. что вам не понравилось критики хреновы.


[21.08.2008 16:53:33] Написал: Eda
говорите не согласутеся с другими фильмами? а он и не будет согласоваться, ибо это не просто реймейк первого бетмена, а ремейк всего бетмена, начиная с предыстории (бетмен начало) и так все истории будут заново пересказаны, потому искать логические связи с прошлыми фильмами (кроме Начала) не стоит :)
Хит Леджер сыграл здорово, Джокер отличный получился :)


[21.08.2008 15:24:03] Написал: армян
фильм на мой взгляд достаточно качественный,хорошая подборка актёров,но!!!!есть одно но!!!!сценарий не согласован с другими сценариями Бэтмена!!!!этот фильм разом зачеркнул 2 самых мощных серии:
"бэтмен"
"бэтмен навсегда"
появление джокера и двуликого противоречит выше упомянутым сериям


[21.08.2008 14:53:46] Написал: ФРИФтуз
В топку комиксы


[21.08.2008 11:37:14] Написал: РОССИЯ
Темный рыцарь настояший шедевр


[21.08.2008 3:13:28] Написал: Logmir
Фильм "тёмный Рыцарь"неплохой,но и ничего офигительногог тоже в нём не вижу,если рассуждать как "volk" то все американские фильмы офигительные и в них глубокий смысл,но на самом деле это обычный фильм как и все остальные фильмы с супер героями.ничего особенного.


[21.08.2008 2:34:45] Написал: Жопа
Фильм полное говно, спецэффектов мало, весь фильм - одна болтовня, сюжет тоже тупость, нормальной идеи нет, смотреть не стоит однозначно!!!


[21.08.2008 0:37:25] Написал: Елена
отличная статья...а какие именно киноляпы то??


[20.08.2008 22:40:05] Написал: volk
Фильм шикарный! Просто не у всех хватает мозгов что бы его понять! Игра актёров, особенно Хита Леджера великолепна!!! Смысл, психология! Всё в этомфильме присутствует! Сюжет замечательно построен! Вам просто надо поднапрячь свой ум и тогда перед вами откроется захватывающий и интересный мир!


[20.08.2008 21:09:01] Написал: Negmetr
Ннда... Фильм так себе, особо не впечатлил, но не фигня так же! Средненько!


[20.08.2008 18:29:03] Написал: Shamay
посмотрел, фильм так себе, действительно много ляпов и особо нет интересного сюжета, много болтовни от чего фильм становится скучным и нудным


[20.08.2008 18:11:12] Написал: Вася БО
сам люблю считать киноляпы
и еще раздражает когда супер герои при стрельбе закрювают
глаза


[20.08.2008 17:41:49] Написал: Fire Wolf
Други, зачем вы ругаетесь? я вот фильм не смотрел, но тут такие дебаты что сразу расхотелось смотреть фильм, и вообще к чему все эти дискуссии, как говориться на вкус и цвет товарища нет, все блин тока и умеют что унижать остальных, а чтото самим сделать времени не хватает


[20.08.2008 15:49:15] Написал: Krouf
Фильм полная чушь, смотрел без интереса, тем кому понравился наверное не старше 14 лет, куча спецэффектов и тп, сюжет гавно и фильм гавно актер ваш над которым печетесь тоже гавно, фильм не о чем и все тут хоть убейте, таких фильмов щас как червей в навозе, да и игры щас для компов пошли та же фигня


[20.08.2008 14:40:35] Написал: Анонимус
тёмный рыцарь доставляет чуть более чем полностью


Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru