|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
В Москве определили главные тренды HR-брендинга 201318.9.2013 11:27 Фото: bumanmedia.ru В Москве прошел Международный саммит HR-брендинг 2013 – крупнейшее в мире мероприятие, посвященное управлению репутацией работодателя. За два дня 40 ключевых экспертов-спикеров саммита сформулировали основные тренды HR-брендинга, которые будут актуальны для российского бизнеса в ближайшее время. Первым трендом была признана забота о здоровье сотрудников и баланс работы и личной жизни. Лучшие работодатели стремятся влиять на вовлеченность и эффективность сотрудников через улучшение качества жизни. Инициативы, направленные на детей, заметно снижают текучесть персонала. Внедрение программ поддержки здорового образа жизни позволяет существенно сократить число «больничных» дней, а значит, предотвратить заметные финансовые потери. Теме заботы о здоровье сотрудников и балансу «работа/ личная жизнь» была посвящена специальная секция саммита. Также специалисты отметили важность привлечения молодых специалистов. Работа с молодежной аудиторией всегда была важным направлением HR-брендинга. Многие работодатели изначально ориентированы на привлечение студентов и выпускников, но сегодня старые инструменты, (презентации в вузах, например) теряют эффективность. HR-департаментам приходится осваивать новые форматы коммуникаций: социальные медиа, интерактивные онлайн-площадки, короткие видео-сообщения. Новым трендом стала геймификация. Использование игровых элементов в неигровых процессах сегодня активно используется в HR-брендинге как для привлечения соискателей, так и для решения внутренних HR-задач. Основные плюсы «игрового» подхода: быстрая обратная связь (в отличие от традиционных форм, например, ежегодной аттестации); четкие цели и правила игры; доступность информации для восприятия; сложные, но достижимые задачи. В реальной жизни мы чаще сталкиваемся с крупными долгосрочными задачами, тогда как успешное решение небольших, коротких задач значительно повышает мотивацию. В этом году саммит прошел уже в третий раз, собрав за два дня более 400 HR-специалистов и профессионалов в области коммуникаций и работы с брендом компании. Организатором саммита выступила компания HeadHunter. Партнерами мероприятия стали кадровая справочная система «Система кадры», PwC, People Management ReForum Russia 2013 Winning the hearts, холдинг «Империя кадров», некоммерческое партнерство «Эксперты рынка труда» и газета The Moscow Times.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|