|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
APEROL стал официальным алкогольным партнером ФК МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД»13.1.2014 23:03 Фото: kestler-wolf.ru Gruppo Campari заключила партнерское соглашение с футбольным клубом «Манчестер Юнайтед». Всемирно известный итальянский аперитив Aperol с 1 января 2014 года стал международным алкогольным партнером футбольного клуба Английской Премьер-лиги. Партнерское соглашение будет действовать до окончания сезона 2016/2017 и станет еще одним успешным шагом в международном развитии бренда Aperol. Теперь легкий и яркий коктейль Aperol Spritz будет неотъемлемой частью побед «Манчестер Юнайтед» для болельщиков клуба по всему миру. Глобальное партнерство аперитива Aperol и футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» включает размещение логотипов итальянского бренда на цифровых экранах на стадионе Олд Траффорд (Old Trafford) – домашней арене манчестерского клуба. Логотипы будут размещаться во время домашних игр «Манчестер Юнайтед» в трех турнирах: Английская Премьер-лига (Premier League), Кубок Англии (FA Cup) и Кубок футбольной лиги (Capital One Cup). Aperol Spritz, в состав которого входят аперитив Aperol, игристое вино Prosecco и содовая, моментально стал одним из самых популярных напитков в Италии, и затем, благодаря своему уникальному вкусу и легкости, любовь к коктейлю распространилась по всему миру. История «Манчестер Юнайтед» насчитывает уже 135 лет, за которые футбольный клуб стал одним из самых узнаваемых спортивных брендов в мире. За годы своего существования «Манчестер Юнайтед» выиграл 62 спортивных трофея, а количество его поклонников насчитывает 659 миллионов человек. И отныне поклонники легендарного клуба смогут отметить его успехи и достижения с культовым коктейлем Aperol Spritz. «Мы счастливы объявить, что Aperol станет символом побед футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», - заявил Боб Кунце-Концевич (Bob Kunze-Concewitz), CEO Gruppo Campari, комментируя партнерское соглашение. ««Манчестер Юнайтед» – самый узнаваемый футбольный клуб в мире с целой армией поклонников. Партнерские отношения с командой позволят нам значительно расширить присутствие бренда Aperol и знакового коктейля на его основе – Aperol Spritz по всему миру и привлечь новых потребителей». ««Являясь самой успешной футбольной командой в Англии и одной из самых успешных команд на мировой арене, клуб с легкостью обыгрывает своих соперников в своей фирменной узнаваемой манере, даря праздник своим поклонникам по всему миру. Так же как и Aperol, «Манчестер Юнайтед» является воплощением успеха и способен сближать людей. Данное партнерство – это органичный процесс, который позволит обоим брендам поделиться своим успехом друг с другом».
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|