ИнтерНовости - новости в стране и мире
Линднер: Германия не будет платить за российский газ в рублях
Линднер: Германия не будет платить за российский газ в рублях
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В Киеве погибла еще одна журналистка
В Киеве погибла еще одна журналистка
 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
В Китае предупреждают об угрозе конфликта великих державВ Китае предупреждают об угрозе конфликта великих держав
В одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина ДжолиВ одной из кофеен Львова неожиданно появилась Анджелина Джоли
Bloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против РоссииBloomberg рассказал о содержании нового пакета санкций ЕС против России
В МИД указали на массовый отток чиновников из администрации БайденаВ МИД указали на массовый отток чиновников из администрации Байдена
Папа Римский хотел бы приехать в КиевПапа Римский хотел бы приехать в Киев

Новости шоу-бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку

Наш партнёр

Женская сеть myJulia.ru

Ночь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровнеНочь музеев 2024. Народное искусство на высшем уровне
Ночь музеев 2024. Бал с ПушкинымНочь музеев 2024. Бал с Пушкиным
6 интересных традиций встречи нового года со всего мира6 интересных традиций встречи нового года со всего мира
«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе  подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации«Ёлка телеканала Карусель» в Крокусе подарит незабываемый новогодний праздник всем поклонникам российской анимации
Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!Конкурс рецептов "Вдохновляйся и твори" на Поваренке в самом разгаре!

Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Руководители «подсели» на классифайд, а богатые – на экономию


18.4.2014 11:24
Руководители «подсели» на классифайд, а богатые – на экономиюФото: архив пресс-службы

Эксперты рынка отмечают актуальный потребительский макротренд с кодовым названием «бережливая роскошь». Богачи становятся бережливее и все больше отдают предпочтение качеству. Чувствуя это, профессиональные игроки бизнеса отказываются от нечестных трюков в пользу осмысленного маркетинга.
 
Под влиянием происходящего формируется новая тенденция – рост интереса руководителей к сектору онлайн-классифайдов. 

Тренд в развитии показателен на примере сайта «Из рук в руки», предлагающего потребителю не только осознанный выбор, но и реальные конкурентные преимущества.
 
93-летний миллиардер и финансовый магнат Сэр Джон Темплтон пришел к славе и богатству, благодаря трудолюбию и экономии. Причем, разбогатев, создатель всемирно известной группы инвестиционных фондов сохранил свое пристрастие к дешевизне и остался верен главному девизу по жизни: «Сначала сделай деньги, а потом подумай, как их потратить».
 
Сегодня богачи стали бережливее. Этот потребительский тренд, который проник в нашу жизнь и актуален как никогда, однозначно подтверждает президент фирмы Helios Consulting и признанный гуру маркетинга Сэм Хилл.
 
Состоятельные люди все чаще закупаются в аутлетах и бюджетных универмагах – озабоченность престижем перестала быть их доминирующей головной болью. Покупки все реже совершаются ради статуса: богатые стали охотиться за ценой для бедных, однако делая при этом ставку на ценность товара, то есть – на его качество.
 
Что за этим стоит? Возможно, сам институт потребления стал другим. Люди мечтают упростить свою жизнь и максимально абстрагироваться от материального мира. В подтверждение тому – настоящий бум коллабораций как очередной тренд этой весны.
 
Люксовые марки одна за другой вступают в альянс с масс-маркетами и производителями спортивной одежды, а премиальные и массовые бренды создают капсульные коллекции с независимыми художниками, молодыми дизайнерами и знаменитостями.
 
Примеров много: туфли от Alberto Guardiani совместно с изданием Wallpaper; партнерские коллекции H&M вместе с Isabel Marant и Versace;  многочисленные союзы культовых спортивных брендов  Nike и Adidas с молодыми дизайнерами; часы «Ракета-звезда» собственного дизайна от модели Натальи Водяновой; сумки от Миллы Йовович для Marella – список можно продолжать бесконечно.
 
Еще несколько лет назад подобные союзы были единичны, но сейчас почти невозможно найти компанию, которая бы ни с кем не сотрудничала. Такое сотрудничество дает поклонникам демократичных брендов возможность открыть для себя высокую моду, а знаменитым дизайнерам – расширить свою аудиторию.
 
Влияние глобального тренда оперативно проникает во многие жизненные процессы и неизбежно порождает новые тенденции.  Так, рост интереса к классифайдам становится локальным индикатором намеченного макротренда. Топ-менеджеры все чаще решают свои потребительские задачи, используя практичные и функциональные онлайн-площадки.
 
Сегодня в России порядка 76,5 млн человек – регулярные пользователи сети Интернет. В их числе и руководители, которых с каждым годом в сети становится все больше. В среднем каждый из них тратит около 10 часов в день, посещая различные медиа-ресурсы для удовлетворения своих потребностей.
 
Активным спросом среди статусных потребителей сегодня пользуется так называемый «классифайд» – современный ресурс, на котором собраны объявления о покупке/продаже товаров и услуг частных лиц и организаций, сгруппированные по характерным общим признакам и обозначенные специальной рубрикой («автомобили», «недвижимость», «товары для дома», «работа», «электроника» и т.п.). Логичная структура, практичный интерфейс и большой выбор решения проблем – вот главные преимущества онлайн-классифайдов в сравнении с другими инструментами рынка.
 
Таким образом, руководители идут дальше: теперь они не просто покупают дешевле. Они совершают более выгодные и взвешенные покупки, задействуя оптимальный для этого ресурс – онлайн-классифайд. В результате, осознанно потребляя, они развивают глобальный тренд «бережливая роскошь» в динамике.
 
Наступает эра осмысленного маркетинга, в основе которого лежит честность, уважение к своим потребителям и способность сфокусировать свою энергию на создании действительно полезного для потребителя продукта. Истинные достоинства и преимущества товара выходят на первый план, а потребители больше не следуют модным увлечениям и статусным атрибутам без всесторонней оценки их эффективности.
 
Престиж и имидж станут важны только для клиентов с самыми простыми вкусами, а демонстрировать жизненный успех станет даже неприлично. Таким образом, самое рациональное сегодня – начать с вашим потребителем диалог взрослых людей: делать упор на эффективность, практичность и ценность, предлагая действительно революционные товары и услуги. 

Автор: Екатерина Рыбачёк
Прочтений: 2642

Добавить комментарий

Для добавления комментария заполните все поля формы:
*Ваше имя или псевдоним:


*Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей):


*Ваш комментарий:


*Введите цифры, которые Вы видите:
34876
Цифры:


Смотрите еще:

Тайны дня


Поиск

<< Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Популярное


Кулинарные рецепты на Поваренке


 Главное     Политика     Экономика     Общество     Культура     Происшествия     Шоу-бизнес     Спорт     Технологии       
ИнтерНовости - новости в стране и мире
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт»
Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru
Информация на сайте для лиц старше 18 лет.
XML ИнтерновостиПерепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru