|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Руководители «подсели» на классифайд, а богатые – на экономию18.4.2014 11:24 Фото: архив пресс-службы Эксперты рынка отмечают актуальный потребительский макротренд с кодовым названием «бережливая роскошь». Богачи становятся бережливее и все больше отдают предпочтение качеству. Чувствуя это, профессиональные игроки бизнеса отказываются от нечестных трюков в пользу осмысленного маркетинга. Под влиянием происходящего формируется новая тенденция – рост интереса руководителей к сектору онлайн-классифайдов. Тренд в развитии показателен на примере сайта «Из рук в руки», предлагающего потребителю не только осознанный выбор, но и реальные конкурентные преимущества. 93-летний миллиардер и финансовый магнат Сэр Джон Темплтон пришел к славе и богатству, благодаря трудолюбию и экономии. Причем, разбогатев, создатель всемирно известной группы инвестиционных фондов сохранил свое пристрастие к дешевизне и остался верен главному девизу по жизни: «Сначала сделай деньги, а потом подумай, как их потратить». Сегодня богачи стали бережливее. Этот потребительский тренд, который проник в нашу жизнь и актуален как никогда, однозначно подтверждает президент фирмы Helios Consulting и признанный гуру маркетинга Сэм Хилл. Состоятельные люди все чаще закупаются в аутлетах и бюджетных универмагах – озабоченность престижем перестала быть их доминирующей головной болью. Покупки все реже совершаются ради статуса: богатые стали охотиться за ценой для бедных, однако делая при этом ставку на ценность товара, то есть – на его качество. Что за этим стоит? Возможно, сам институт потребления стал другим. Люди мечтают упростить свою жизнь и максимально абстрагироваться от материального мира. В подтверждение тому – настоящий бум коллабораций как очередной тренд этой весны. Люксовые марки одна за другой вступают в альянс с масс-маркетами и производителями спортивной одежды, а премиальные и массовые бренды создают капсульные коллекции с независимыми художниками, молодыми дизайнерами и знаменитостями. Примеров много: туфли от Alberto Guardiani совместно с изданием Wallpaper; партнерские коллекции H&M вместе с Isabel Marant и Versace; многочисленные союзы культовых спортивных брендов Nike и Adidas с молодыми дизайнерами; часы «Ракета-звезда» собственного дизайна от модели Натальи Водяновой; сумки от Миллы Йовович для Marella – список можно продолжать бесконечно. Еще несколько лет назад подобные союзы были единичны, но сейчас почти невозможно найти компанию, которая бы ни с кем не сотрудничала. Такое сотрудничество дает поклонникам демократичных брендов возможность открыть для себя высокую моду, а знаменитым дизайнерам – расширить свою аудиторию. Влияние глобального тренда оперативно проникает во многие жизненные процессы и неизбежно порождает новые тенденции. Так, рост интереса к классифайдам становится локальным индикатором намеченного макротренда. Топ-менеджеры все чаще решают свои потребительские задачи, используя практичные и функциональные онлайн-площадки. Сегодня в России порядка 76,5 млн человек – регулярные пользователи сети Интернет. В их числе и руководители, которых с каждым годом в сети становится все больше. В среднем каждый из них тратит около 10 часов в день, посещая различные медиа-ресурсы для удовлетворения своих потребностей. Активным спросом среди статусных потребителей сегодня пользуется так называемый «классифайд» – современный ресурс, на котором собраны объявления о покупке/продаже товаров и услуг частных лиц и организаций, сгруппированные по характерным общим признакам и обозначенные специальной рубрикой («автомобили», «недвижимость», «товары для дома», «работа», «электроника» и т.п.). Логичная структура, практичный интерфейс и большой выбор решения проблем – вот главные преимущества онлайн-классифайдов в сравнении с другими инструментами рынка. Таким образом, руководители идут дальше: теперь они не просто покупают дешевле. Они совершают более выгодные и взвешенные покупки, задействуя оптимальный для этого ресурс – онлайн-классифайд. В результате, осознанно потребляя, они развивают глобальный тренд «бережливая роскошь» в динамике. Наступает эра осмысленного маркетинга, в основе которого лежит честность, уважение к своим потребителям и способность сфокусировать свою энергию на создании действительно полезного для потребителя продукта. Истинные достоинства и преимущества товара выходят на первый план, а потребители больше не следуют модным увлечениям и статусным атрибутам без всесторонней оценки их эффективности. Престиж и имидж станут важны только для клиентов с самыми простыми вкусами, а демонстрировать жизненный успех станет даже неприлично. Таким образом, самое рациональное сегодня – начать с вашим потребителем диалог взрослых людей: делать упор на эффективность, практичность и ценность, предлагая действительно революционные товары и услуги.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|