|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Forbes составил рейтинг самых дорогих спортивных брендов8.10.2014 11:09 Фото: kartinki.me Американское издание Forbes опубликовало рейтинг самых дорогих спортивных брендов этого года. Список делится на четыре категории: спортсмены, команды, компании и события. На первом месте в списке спортсменов стоит игрок баскетбольной команды «Кливленд» Леброн Джемс, стоимость персонального бренда спортсмена оценивается экспертами журнала в 37 миллионов долларов. Следом за ним идет игрок в гольф Тайгер Вудс с 36 миллионами долларов, замыкает тройку лидеров теннисист Роджер Федерар с 32 миллионами долларов. Список самых дорогих команд возглавил бейсбольный клуб «Нью-Йорк Янкиз» с 521 миллионом долларов. Кроме того в тройку лидеров входят мадридский футбольный клуб «Реал» (484 миллиона долларов) и «Барселона» с 438 миллионами долларов. Первое место в списке самых дорогих спортивных компаний досталось Nike, стоимость бренда которой оценивается в 19 миллиардов долларов, за ней следует ESPN с 16,5 миллиарда, а далее с большим отрывом Adidas с 5,8 миллиарда долларов. Перечень самых дорогих спортивных мероприятий открывает Супер Боул (500 миллионов долларов). Следом за ним значатся летние и зимние Олимпийские игры (348 и 285 миллионов долларов соответственно).
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|