|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Молодые зрительницы оценили осенние премьеры РЕН ТВ19.10.2014 02:54 Фото: ren-tv.com По данным компании TNS Россия на РЕН ТВ успешно стартовали премьерные проекты нового сезона. И по итогам первого месяца выхода в эфир телепроекты продолжают набирать популярность у зрительниц канала. Таким образом, программная политика телеканала позволила привлечь более молодую женскую аудиторию, одновременно сохранив основную лояльную аудиторию канала. В начале осени на канале стартовали информационно-аналитическая программа «Добров в эфире», проект «Тотальная распродажа», в котором зрители погружаются в мир антиквариата, новый сезон сериала про медиков «Верное средство», реалити-шоу «Это мой дом» и др. В целом зрители РЕН ТВ проявили интерес к каждому премьерному телепроекту. Так реалити-проект «Тотальная распродажа» привлёк значительное внимание зрителей, и в первую очередь женщин. За время выхода проекта рост по аудитории Ж25-49 среди зрителей программы составил 40%. А премьерный сезон реалити-сериала «Верное средство» в сравнении с предыдущим привлёк внимание более молодой аудитории: рост среди зрителей возрастной категории 25-49 составил 10%. Авторский проект Андрея Доброва «Добров в эфире» вызвал интерес, как у мужчин, так и у женщин. За последние несколько выпусков наблюдается устойчивый рост интереса к программе у женщин (18%* по России и 60% по Москве), что примечательно для привычно более мужского формата – информационно-аналитической программы. При этом за время выхода проекта доля среди мужчин по национальной аудитории составила 7,8%, что превышает среднюю долю канала. Кроме того, успешным оказалось появление в эфире телеканала новых лиц. Так, программа «Экстренный вызов», которую с 6 октября начала вести Ирина Волк, руководитель пресс-группы Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления МВД России по городу Москве, вызвала большой интерес у зрителей РЕН ТВ, особенно у жителей столицы. Среди москвичей рост в сравнении с предыдущей неделей составил 13%, а по женской аудитории возраста от 25 до 49 лет – 21%.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|