Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru
|
Россияне регулярно следят за ценами на авиабилеты11.11.2014 13:38 Фото: momondo.ru 77% жителей нашей страны регулярно проверяют стоимость авиабилетов, не имея при этом конкретных планов на поездку. Такие данные были получены туристическим метапоиском momondo в ходе онлайн-опроса жителей 12 стран мира. Российские туристы уступают только представителям Испании: 80% респондентов из этой страны регулярно листают интернет-странички поисковых сервисов, грезя новыми путешествиями. Финляндия также входит в лидирующую тройку среди двенадцати стран, участвовавших в исследовании, у них, как и у россиян, – 77% опрошенных регулярно просматривают стоимость авиабилетов онлайн без явной на то причины. Женская половина населения России, как оказалось, более подвержена мечтательному настрою: 81% опрошенных женщин постоянно мониторят сервисы продаж авиабилетов против 72% участвующих в исследовании мужчин. Интересно, что респонденты, у которых есть дети, чаще остальных проводят время перед экранами компьютеров, оценивая предложения на перелеты по различным направлениям, что не удивительно, согласно исследованию momondo, проведенному ранее, россияне абсолютные лидеры в семейном отдыхе и совершенно не любят летать в отпуск в одиночестве. Реже остальных на чудеса надеются американцы и французы (по 57%). Они просматривают цены на вылеты, только когда видят реальную перспективу отпуска. При этом, за последние несколько лет российские путешественники стали более прагматичны и предпочитают планировать путешествие заранее, осуществляя покупку авиабилетов в период от 1 до 3 месяцев. Что интересно, и у голландцев схожие с россиянами привычки: 46% жителей Голландии бронируют рейсы также заранее. Однако Голландия последняя в рейтинге страна, жители которой занимаются регулярным и бесцельным «серфингом» на сайтах по поиску авиабилетов (только 54%). Это значит, что статистический показатель заблаговременности покупки никак не влияет на склонность к фантазиям о новых поездках и охоте за «счастливыми» билетами. «Часто наши соотечественники находятся на «низком старте» и готовы спонтанно сорваться в поездку. Решающим фактором, в принятии решения, практически всегда является стоимость путешествия. Когда появляется выгодные предложения, их довольно быстро раскупают, поэтому люди предпочитают регулярно отслеживать цены на перелет в надежде случайно обнаружить билеты по хорошей цене. С другой стороны многие россияне просто находятся в фазе мечтаний о новых поездках и такой «пассивный поиск» позволяет им сохранять ощущение приближающегося отпуска, даже если они никуда не собираются»,- рассказывает Ирина Рябовол, представитель туристического метапоиска momondo.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|