|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Компания Nokia разрабатыват стратегию по продвижения своего бренда18.11.2014 10:12 Фото: nnm.me Финская компания Nokia занята разработкой стратегии по перерождению своего бренда после продажи мобильного бизнеса Microsoft за 7 миллиардов долларов. После нескольких дней с момента появления смартфона Microsoft Lumia 535 исполнительный директор Nokia Раджив Сури приоткрыл завесу и рассказал о планах компании по возвращению на рынок потребительской электроники. На заседании с инвесторами в Лондоне, Р. Сури представил свое мнение по дальнейшему развитию компании, которое заключается в лицензировании бренда сторонним производителям. Вместо того, чтобы запускать новый бизнес по производству смартфонов Nokia рассматривает возможность производства потребительских устройств под своей торговой маркой другими технологическими компаниями. По условиям прописанным в соглашении с Microsoft, компании Nokia запрещено использовать свой бренд применительно к смартфонам до конца 2016 года, а к сотовым телефонам – в течении 10 лет. Только эти ограничения не относятся к любым другим потребительским устройствам. Такая возможность позволяет Nokia использовать свой бренд там, где можно получить выгоду.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|