|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Концерн «Калашников» меняет логотип и ставит перед собой новые цели2.12.2014 19:21 Фото: kem.kp.ru Организованный в прошлом году концерн «Калашников», вобравший в себя заводы «Ижмех» и «Ижмаш» смог объединить в себе крупнейшие предприятия стрелковой отрасли РФ. В следующем году главными планируемыми действиями для концерна станут: обход санкций стран запада, выполнение плана государственного оборонного заказа, а так же экспорт в 50 стран мира. Основная продукция концерна уже поставляется для тридцати мировых стран. В РФ «Калашников» почти монополизировал 95% рынка стрелкового оружия. Недавно был презентован новый бренд и концепция развития до 2020 года. Как сообщили ранее в пресс-службе концерна, «конкуренция с мировыми поставщиками оружейной промышленности нецелесообразна без модного и узнаваемого бренда». «Наш логотип — важный объект для любой весомой компании. Я верю, что это возможность масштабировать сбыт на заграничных рынках. Компании производящие огнестрельное оружие (Mannliher, Colt, Remington) имеют свой логотип. Для нас это тоже важно, мы хотим, чтобы покупателю было известно, что «Сайга» произведена нашим концерном», — рассказал один из разработчиков логотипа.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|