|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Пиарщики считают новый слоган МТО Минобороны очень удачным20.2.2015 17:16 Фото: архив пресс-службы «Никто лучше нас» хорош и как слоган, и как пиар-акция», – полагает руководитель PR-агентства Bernays Олег Воронин. При этом, никто не может поспорить с тем, что новый слоган тыловиков с точки зрения лингвистики не выдерживает никакой критики. Но кто бы стал обсуждать правильный слоган. Правильная формулировка «Никто не лучше нас», но целевые аудитории – кадровые и потенциальные военные – эти тонкости не воспринимают. Те, кто критикуют, помогают Министерству обороны. Новость разлетается и достигает адресатов. Офисные работники могут сколько-угодно упражняться в остроумии. Они - не целевая аудитория. Казалось бы ошибка в написании, но какой успех. Теперь подумаем на секунду, стали бы писать об идеальном слогане? Нет. Он и так хорош, зачем же обсуждать. «Слоган поднял войска материально-технического обеспечения на один уровень с элитными подразделениями. Десантники используют «Никто кроме нас», а морская пехота «Там, где мы, там – победа!». Это справедливо. Без патронов и еды не повоюешь. Снабжение играет роль в боевых действиях», считает эксперт.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|