|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Фестиваль мультимедиа и рекламы Golden Award of Montreux вновь принимает работы12.3.2015 06:58 Фото: prnew.info В очередной раз Швейцария гостеприимно распахивает объятья для проведения международного конкурса рекламы и мультимедиа. Компания Z&G.Branding представляет конкурс The Golden Award на территории России. В апреле 2015 года город Монтре (Швейцария) представит миру результаты одного из старейших конкурсов рекламы в Европе. Впервые этот конкурс был проведен двадцать шесть лет назад. Жюри конкурса многонационально: 36 профессионалов из 16 стран мира. В прошлом году среди судей были два наших соотечественника: Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding» и Бенжамин Бенимана, креативный директор «Ingoma Fab». К сожалению, в этом году представителей из России среди тех, кто будет оценивать работы, нет. В жюри войдут: Дженс Петер, креативный директор «BBDO New York» (США); Франк Бодин, президент «Havas» (Швейцария); Жером Гальяна, креативный директор «BETC Paris» (Франция); Кристина Бартурен, управляющий директор «Arnold» (Испания); Тим Ченг, креативный директор «DDB» (Китай) и другие. Конкурсные работы оцениваются в следующих категориях: рекламные ролики, печатная реклама, прямой маркетинг, event-маркетинг, цифровые медиа, радио. Работы на конкурс принимаются до 18 марта 2015 года на сайте goldenawardmontreux.com. На конкурсе можно получить только золотую медаль, нет второго и третьего места. Лучшая работа года получает специальный приз. Так же все финалисты получают сертификат, который подтверждает творческий вклад участника. «Каждый год мы отбираем лучшие работы со всего света и всегда рады открывать новые таланты. Мы уверены, в России есть много креативных людей, которые еще не раскрыли свой потенциал и в скором будущем удивят мир», – сказал Harald Betke, президент фестиваля «Golden Award of Montreux». «К сожалению, конкурс Golden Award of Montreux не слишком известен у нас, но он был одним из первых фестивалей рекламы в Европе. В прошлом году AXIS победил с российским проектом «Мегафейс» («Мегафон») в номинации «Spatial communication», – прокомментировал Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding».
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|