|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
Группа Пропаганда нашла средневековье «Игр престолов» в Рязани19.5.2015 15:51 Фото: архив пресс-службы Совсем недавно вышел долгожданный пятый сезон самого популярного сериала современности, а группа Пропаганда сняла свою историю в стиле фэнтези в российской действительности. Напомним, группа «Пропаганда» - одна из главных хитмейкеров в России, с 2001 года покоряющие танцполы и хит-парады своими популярными треками - «Яблоки ела», «Мелом», «Дождь по крышам», «СуперДетка» и «QuantoCosta». Солистки группы - Настя Шевченко и Маша Букатарь - как и их поклонники от 15 и старше, любят популярный мировой бестеллер и также как и многие, всегда мечтали побывать в эпохе рыцарей, орков и эльфов. Поэтому Маша и Настя, как настоящие принцессы, решили отыскать свой средневековый замок на просторах нашей родины. По всем законам жанра поиски длились несколько лет, но к весне 2015 года закончились «волшебством». Совершенно волшебным образом был найден древний средневековый дом в Рязанской области, который участницы группы «Пропаганда» обнаружили неожиданно, сбившись с пути, возвращаясь ночью с гастролей. Увидев по- настоящему древний и фантастический дом, как из мира Средневековой Европы – участницы коллектива вместе с продюсером той же ночью придумали историю клипа, заодно воплотили все свои желания – побывать в атмосфере средневековья и ощутить трепет и очарование той эпохи. Так родился клип на песню «Волшебство». А чтобы сгладить мрачную атмосферу для своих совсем молодых поклонников, которые давно ждали продолжения любимого хита «Подруга» - солистки группы «Пропаганда» перевоплотились в клипе в добрых фей, исполняющих желания младших сестер. «Песня «Подруга» так полюбилась юным поклонницам, что ее просили исполнять еще и еще. Поэтому мы написали новую песню, чтобы не повторяться на концертах и посвятили ее всем сестрам и их подружкам!», - рассказывает о песне «Волшебство» Маша Букатарь. «А после того, как в клипе мы придумали себе образы добрых волшебниц, ведь клип – это прекрасный сон молодой девушки, к нам самим приклеился этот ореол юности. Нас теперь принимают за 15-летних подростков и спрашивают паспорта в магазинах!», - по-детски искренне добавляет Настя Шевченко. Такая фирменная сказка теперь есть у группы Пропаганды, которой они спешат поделиться со всеми юными поклонниками, и теми, кто всю жизнь верит в «Волшебство».
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|