|
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
Новости шоу-бизнесаПодпишитесь на нашу рассылку Наш партнёрЖенская сеть myJulia.ru |
В крупнейших городах России вырос процент молодых зрителей и женщин среди аудитории РЕН ТВ18.11.2014 20:43 Фото: ren-tv.com По данным TNS Россия за 10 месяцев 2014 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в Воронеже, Ижевске, Твери, Томске средний возраст зрителей РЕН ТВ уменьшился на 2 года, а в Новосибирске – на 4 года. Также в ряде городов в течение 2014 года наблюдается значительный рост женской аудитории. При этом за октябрь в сравнении с январём 2014 года средний возраст зрителя в Санкт-Петербурге составил 48 лет и 52 года соответственно, в Москве – 47 лет (49 лет), в Краснодаре – 45 лет (48 лет), во Владивостоке – 44 года (47 лет), а Ставрополе – 42 года (46 лет). Так, в Ярославле и Ижевске по итогам октября 2014 года количество зрительниц составило уже 71% (ранее, в январе – 56% и 59% соответственно). Рост заметен и по другим городам: так, в Казани женская аудитория составила 58% (в январе 2014года – 47%), Туле – 60% (52%), Ростове-на-Дону – 62% (45%), Иркутске – 62% (56%), Ставрополе – 63% (51%), Самаре – 66% (59%). Кроме этого по национальной и столичной аудитории среди потребителей рекламы на РЕН ТВ также вырос процент молодой аудитории и женщин. По итогам октября 2014 года количество женской аудитории достигло 53,5%. Также меняется средний возраст аудитории рекламы РЕН ТВ: по национальной аудитории в 4-м квартале 2013 года он составлял 49 лет, а уже во 2-м квартале 2014 года – 48 лет. По столичной аудитории наблюдается та же тенденция омоложения. В конце 2013 года средний возраст составлял 50 лет, а уже в середине 14 года – 47 лет. А по результатам некоторых месяцев (май, июнь и октябрь 2014 года) средний возраст россиян, посмотревших рекламу на РЕН ТВ, составлял 47 лет, а москвичей – 46 лет. РЕН ТВ уже сообщал о том, что в целом с начала 2014 года среди зрителей телеканала наблюдается стабильный прирост молодой аудитории. Премьерные проекты РЕН ТВ в прайме (с 19:00 до 00:00) позволили снизить возраст зрителей, как в будни, так и в выходные в среднем на 3-4 года. При этом в прайме по будням за 2014 год возраст аудитории РЕН ТВ снизился на 7 лет – с 51 до 44 лет.
Добавить комментарийДля добавления комментария заполните все поля формы:Смотрите еще:
|
Тайны дняПоиск
ПопулярноеКулинарные рецепты на Поваренке |
Главное | Политика | Экономика | Общество | Культура | Происшествия | Шоу-бизнес | Спорт | Технологии |
©2008 Интерновости.Ру, проект группы «МедиаФорт» Редакция сайта: info@internovosti.ru. Общие и административные вопросы: info@mediafort.ru Информация на сайте для лиц старше 18 лет. Перепечатка материалов допускается при наличии активной ссылки на Internovosti.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-32298 |
|